Перегляд одного допису
Старий 11.12.2015, 08:46 #877
Аватар для Визард
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина г.Черновцы

Авто: nissan primastar 150dci

Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
Аватар для Визард

Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
 
Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Трафик с роботизированной коробкой , отзывы

Цитата:
Допис від vivaro.lt  - Пост 354099 - Фото 1
est kak ja govoril - kak na grafikax Clip
ON/OFF - do obaznacenysh parametrov - a signal impuls i pofig on 5v imulsami ili postojanyj - upravliajetsa on ON _ OFF do parametrov scitavaje IN / OUT GEARBOX SPEED
Я не совсем понимаю что ты написал, честно говоря. Ладно, дело не в этом. По результатам замеров запоминающим осциллографом на клапан сцепления подается широтно-импульсно модулированный сигнал прямоугольной формы с изменяемой скважностью частотой около 7 кГц. Период около 150 микросекунд. Именно изменение скважности заставляет плавно работать клапан сцепления.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від vivaro.lt  - Пост 354099 - Фото 2
Etoty neponial. Klapan Shurik po suti minimalno pocistil i on zarabol. On i scias u nego rabotajuschij

A to ctho snimajete nosik klapana razbiraete pozicionyravyte obratno ir tt -


ZAZOROV VY NEMENIAJETE I METAL NENARASCHIVARETE po suti eto staryj klapan i travlenije ostajiotsa takoi ze
Может я и не понял, но вот машины на этих клапанах ездят всем назло)). Есть тут двое таких, что на Италию-Германию мотаются, уже по 70-80 тыс. наездили. И кто сказал что зазоры не меняются и с металлом ничего не делается? Вот это как раз наоборот! ))

Востаннє редагував Визард: 11.12.2015 о 08:51. Причина: Добавлено сообщение
Визард зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору