Цитата:
Допис від vivaro.lt
est kak ja govoril - kak na grafikax Clip
ON/OFF - do obaznacenysh parametrov - a signal impuls i pofig on 5v imulsami ili postojanyj - upravliajetsa on ON _ OFF do parametrov scitavaje IN / OUT GEARBOX SPEED
|
Я не совсем понимаю что ты написал, честно говоря. Ладно, дело не в этом. По результатам замеров запоминающим осциллографом на клапан сцепления подается широтно-импульсно модулированный сигнал прямоугольной формы с изменяемой скважностью частотой около 7 кГц. Период около 150 микросекунд. Именно изменение скважности заставляет плавно работать клапан сцепления.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від vivaro.lt
Etoty neponial. Klapan Shurik po suti minimalno pocistil i on zarabol. On i scias u nego rabotajuschij
A to ctho snimajete nosik klapana razbiraete pozicionyravyte obratno ir tt -
ZAZOROV VY NEMENIAJETE I METAL NENARASCHIVARETE po suti eto staryj klapan i travlenije ostajiotsa takoi ze
|
Может я и не понял, но вот машины на этих клапанах ездят всем назло)). Есть тут двое таких, что на Италию-Германию мотаются, уже по 70-80 тыс. наездили. И кто сказал что зазоры не меняются и с металлом ничего не делается? Вот это как раз наоборот! ))