Цитата:
Допис від vivaro.lt
Ty tut eti basni na sciot remonta klapana sceplenija neraskazyvai - zastrial mexhaniceski nikokovo remota ty nezdelaesh
A pochistit klapan nenuzno evo otkryvat snimaja nosik ir pretvoriatsa cto tam ty delaesh remont i esli i beriosh dengi za eto ....
Forumciani - remont klapana scelenija POLNYL LOXATRON !!! Na staryj klapanax daze netu pedvarytelnoi ociski a klapan rabotajet impulsami 5ms i upravlenije ideiot cerez dacik polozenija 53mm-33/28 mm
Pol goda nazad tot ze samyl Vizard govaril cto s mesta trogatsa nelzia bez sojanieje 10 min na rucnike poka adaptiruetsa scepjenije
|
Послушай друг, я понимаю что ты крупный специалист и все такое, но как бы тебе не хотелось - в перепалку с тобой вступать не буду и оскорблением на оскорбление отвечать не собираюсь. Хочешь называть лохотроном - да сколько угодно. Злость тебя берет смотрю не на шутку. С чего бы это? То что я писал летом про 10 минут на ручнике - да, знаю теперь что преувеличил и написал про это, извинился перед народом. Пост 858. Я тогда только разбирался со своим роботом, вообще зеленым был и писал про это между прочим, но все равно пытался предостеречь других да помочь. Писал и про проблему свою, и что у лучшим спецов руки опустились. Что же ты такой осведомленный и опытный не помог тогда? Бросаешься короткими репликами, мол, то ерунда да это фигня, а вот помощи да объяснений от тебя не дождешься. Странный ты мужик. Сам ничего толком людям здесь не рассказываешь, но злишься, что я тебе лично технологию реставрации не расписываю, на которую дофига времени, опытов и денег потрачено, привлечена наша лаборатория. И не только мне принадлежит эта информация. Насчет лохотрона да басен - уже ездит после нее нормально два десятка таких, что машины просто скакали при трогании с места. Расскажи им всем про лохотрон и басни.

Кстати про импульсы - а кто же отрицает? Не ты ли летом удивлялся и выкладывал графики с клипа когда я говорил про ШИМ-модуляцию на клапане сцепления, а?

Или напомнить пост? А теперь мне рассказываешь про импульсы?

Короче просто совет: лучше помоги, объясни да посоветуй дельное если люди спрашивают.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Допис від Игорь 78
Хочу с Вами не согласитья на премере рабочего автомобиля Шкода А5 с АКПП DSG 7-ступка за пробег в 250 т.км замена два раза мехатроника , авто обслуживается у официалов ,так вот предпосылок для профилактики не было: просто стоя на светофоре на красный на зелёный она уже не поехала, ето из личного опыта.Цена етого блока по курсу 8грн.=1$ 25000грн,тоесть бывает и так что работает и вдруг раз перестал.
|
Вы наверное не совсем верно поняли меня. Я же не отрицаю что любой электронно- механический узел, а не то что РКП, может выйти внезапно со строя. Двигателя это тоже касается. Но утверждаю, что если вовремя провести грамотную капитальную профилактику узла, то есть привести его практически к состоянию нового, то и вероятность проблем именно с этим узлом будет очень малой, приблизительно как с новым. Причем ключевые слова здесь -
вовремя и
грамотную. DSG - гораздо более сложное устройство чем наш робот, но его это касается в той же мере. Кстати, 250 тыс. - пробег будь здоров. Еще, к сожалению, понятия официальный сервис и грамотный сервис часто не являются синонимами.