Перегляд одного допису
Старий 10.12.2015, 23:15 #873
Аватар для Визард
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина г.Черновцы

Авто: nissan primastar 150dci

Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
Аватар для Визард

Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
 
Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Трафик с роботизированной коробкой , отзывы

Цитата:
Допис від vivaro.lt  - Пост 354075 - Фото 1
Ty tut eti basni na sciot remonta klapana sceplenija neraskazyvai - zastrial mexhaniceski nikokovo remota ty nezdelaesh

A pochistit klapan nenuzno evo otkryvat snimaja nosik ir pretvoriatsa cto tam ty delaesh remont i esli i beriosh dengi za eto ....

Forumciani - remont klapana scelenija POLNYL LOXATRON !!! Na staryj klapanax daze netu pedvarytelnoi ociski a klapan rabotajet impulsami 5ms i upravlenije ideiot cerez dacik polozenija 53mm-33/28 mm

Pol goda nazad tot ze samyl Vizard govaril cto s mesta trogatsa nelzia bez sojanieje 10 min na rucnike poka adaptiruetsa scepjenije
Послушай друг, я понимаю что ты крупный специалист и все такое, но как бы тебе не хотелось - в перепалку с тобой вступать не буду и оскорблением на оскорбление отвечать не собираюсь. Хочешь называть лохотроном - да сколько угодно. Злость тебя берет смотрю не на шутку. С чего бы это? То что я писал летом про 10 минут на ручнике - да, знаю теперь что преувеличил и написал про это, извинился перед народом. Пост 858. Я тогда только разбирался со своим роботом, вообще зеленым был и писал про это между прочим, но все равно пытался предостеречь других да помочь. Писал и про проблему свою, и что у лучшим спецов руки опустились. Что же ты такой осведомленный и опытный не помог тогда? Бросаешься короткими репликами, мол, то ерунда да это фигня, а вот помощи да объяснений от тебя не дождешься. Странный ты мужик. Сам ничего толком людям здесь не рассказываешь, но злишься, что я тебе лично технологию реставрации не расписываю, на которую дофига времени, опытов и денег потрачено, привлечена наша лаборатория. И не только мне принадлежит эта информация. Насчет лохотрона да басен - уже ездит после нее нормально два десятка таких, что машины просто скакали при трогании с места. Расскажи им всем про лохотрон и басни.  - Пост 354075 - Фото 2 Кстати про импульсы - а кто же отрицает? Не ты ли летом удивлялся и выкладывал графики с клипа когда я говорил про ШИМ-модуляцию на клапане сцепления, а? - Пост 354075 - Фото 3 Или напомнить пост? А теперь мне рассказываешь про импульсы? - Пост 354075 - Фото 4 Короче просто совет: лучше помоги, объясни да посоветуй дельное если люди спрашивают.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Допис від Игорь 78  - Пост 354075 - Фото 5
Хочу с Вами не согласитья на премере рабочего автомобиля Шкода А5 с АКПП DSG 7-ступка за пробег в 250 т.км замена два раза мехатроника , авто обслуживается у официалов ,так вот предпосылок для профилактики не было: просто стоя на светофоре на красный на зелёный она уже не поехала, ето из личного опыта.Цена етого блока по курсу 8грн.=1$ 25000грн,тоесть бывает и так что работает и вдруг раз перестал.
Вы наверное не совсем верно поняли меня. Я же не отрицаю что любой электронно- механический узел, а не то что РКП, может выйти внезапно со строя. Двигателя это тоже касается. Но утверждаю, что если вовремя провести грамотную капитальную профилактику узла, то есть привести его практически к состоянию нового, то и вероятность проблем именно с этим узлом будет очень малой, приблизительно как с новым. Причем ключевые слова здесь - вовремя и грамотную. DSG - гораздо более сложное устройство чем наш робот, но его это касается в той же мере. Кстати, 250 тыс. - пробег будь здоров. Еще, к сожалению, понятия официальный сервис и грамотный сервис часто не являются синонимами.

Востаннє редагував Визард: 11.12.2015 о 08:20. Причина: Добавлено сообщение
Визард зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору