Перегляд одного допису
Старий 10.12.2015, 09:54 #869
Аватар для Игорь 78
Игорь 78 Игорь 78 зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Украина , Киев , Дарница

Авто: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2004 г.в

Вік: 47
Дописи: 49
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутація: 0
Игорь 78 Игорь 78 зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для Игорь 78

Звідки Ви: Украина , Киев , Дарница
Авто: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2004 г.в
 
Вік: 47
Дописи: 49
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Трафик с роботизированной коробкой , отзывы

Цитата:
Допис від Визард  - Пост 353976 - Фото 1
Шурик, а что значит вообще "здох"? В моем понимании это сгорела или оборвалась обмотка соленоида. Больше ничего в нем резко и неожиданно сломаться не может. Сальники там офигенного качества и сами по себе тоже лопнуть и разорваться не могут. Но обрыв или замыкание обмотки, исходя из ее конструкции - настолько маловероятное событие, что сложно поверить. Может вас ввели в заблуждение насчет клапана? Только не воспринимайте мой вопрос как недоверие к вам лично. Я уважаю и ценю ваше мнение. Но уже неоднократно видел как автовладельцев намеренно или по незнанию вводили в заблуждение сервисмены.

Добавлено через 14 минут

Не соглашусь с непредсказуемостью. Просто культура обслуживания и знания сервисантов относительно этого узла в основном очень низкие. Вместо того чтобы после определенного пробега комплексно провести ревизию всего блока с профилактикой всех элементов, у нас принято ездить пока едет, а как сломается - заменить то что сломается и дальше ездить. И так дальше и дальше. В результате через некоторое время робот, как и любой другой узел при таком отношении, начинает сыпаться и автовладелец хватается за голову проклиная его. И возникает миф, подогреваемый сервисменами особенно в глубинке, о непредсказуемости и даже некой "сакральности" этой штуки. Что если начало ломаться - то это уже неостановимый процесс, что "все рано или поздно переделывают на механику, а этот робот никто не знает как чинить на самом деле". Ох и наслушался я таких басен летом от "мастеров", когда сам разбирался со своим роботом...

Хочу с Вами не согласитья на премере рабочего автомобиля Шкода А5 с АКПП DSG 7-ступка за пробег в 250 т.км замена два раза мехатроника , авто обслуживается у официалов ,так вот предпосылок для профилактики не было: просто стоя на светофоре на красный на зелёный она уже не поехала, ето из личного опыта.Цена етого блока по курсу 8грн.=1$ 25000грн,тоесть бывает и так что работает и вдруг раз перестал.
Игорь 78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору