Цитата:
Допис від ruslankarpaty
Доброго дня,
вчера "тянул" знакомого на тех.станцию.
Виваро 2-ка,2008г.
значит симптомы нерабочей форсы у него были такие:
летом ехал все было нормально, с первыми морозами начала подтупливать, и иногда глохнуть на ходу, вчера на ходу заглохла и не заводилась.
Вернее при заводке заведется, и сразу через секунду глохнет.
Оттянул его на Бош сервис, Бошевским прибором мастер определил что замкнула первая форсунка (сказал что первая от коробки)
т.к. у них на сервисе (в г.Надворная ) не вытягивают форсунки,то потянул в Ивано-Франковск на БошДизельСервис, у них есть пресс для вытаскивания форсунок, сказали поменяют до вечера, по ценам работа 50 у.е., форса 200у.е. (новая)
з.ы. при первых морозах говорят в день по 4-5 ТрафоОпелей (2.0) притягивают к ним на сервис с форсунками.
|
Здається мені. Що там проблема не тільки в форсі.
Знаю особисто людину, в якої гикнули дві форси, але при цьому він, своїм ходом, з Києва доіхав в Хмільник. Це 350 км...
Ковбасило при цьому, але заводилось і їхало.
В тому же Хмільнику. Юра Гюг розповідав. Що має постійних клієнтів, з якогось населенного пункту, поблизу. В тому н.п. є доступ до дуже дешевої соляри, яку використовують в совковській техніці. От і їдуть з відтіля власники трафообразних, для смикання форсунок. Декого вже навчило. А декого ще ні.