Цитата:
Допис від Dthuey
Можно подитожить!
Автомобиль приобретен.Опель Виваро 2010г.,2,0 и все-же пьезофорсунки.Состояние не бит не крашен,в процессе осмотра отремонтирован кондюк(запаян радиатор),выявлена одна не работающая свеча накала(скидка),салон бердичевский ,требующий доработки,т.к. обклеивался кожзамом(владелец в это время спал) и много косяков.
Пробег заявленный 144,реальный примерно 195 км.
Пока радует расход-смешанный 6,5-6,7.Я сам в шоке...
Т.к. искали авто для совмещения (семейный плюс разовые перевозки) пришли к выводу: Н-1 для дальняка не годится,машина поджопная,семейная.
Сравнивал плюс и минус с трафом.Траф и аналоги шире,более устойчив в корозии,места над головой больше и в салоне задним пассажирам удобней.
В Хюндае двигатель мощнее,сидение водителя удобнее,версия пассажир (разделенный климат),задние жабры это плюс.
И всетаки спереди в Хюндае возле водителя двоим ваабще мало места!!!
Спасибj огромное всем,кто оказывал посильную помощь,в первую очередь Igrok960.Доброму,Беза,Вольдемару,Alex77 и остальным тоже...
Форум бусоводов рулит!!!
Добавлено через 1 минуту
Тему можно закрывать,а впереди нас ждут доработки,переработки и удовольствие от езды.
|
ВІТАЮ, і нехай з форсунками пронесе!
Відкривай бортовик і фото в студію.
По салону знову - зверніть увагу на те як закріплені сидіння до підлоги.
підійміть авто і передивіться.
Але у Трафіку двом біля водія також не комфортно