 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Украина, Киев
Авто: Рено Трафик 1,9 Сотка 2002г.в.
Вік: 36
Дописи: 292
Вы сказали Спасибо: 255
Поблагодарили 86 раз(а) в 56 сообщениях
|
|
|
Местный
Звідки Ви: Украина, Киев
Авто: Рено Трафик 1,9 Сотка 2002г.в.
Вік: 36
Дописи: 292
Вы сказали Спасибо: 255
Поблагодарили 86 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Renault Trafic 1,9 Dci 100 Student
Цитата:
Допис від али
Ну вот......открывай свою тему....восстановление мотора....( И будет нам Санта Барбара)))))) как думаешь, после пробега....н-ого и если для себя....гильзы кидать надо? А потом ( если для себя конечно...) Поршня новые с колечками....блин а вдруг коленвал уже был в расточке....( для себя значит новый))))) лично я бы так подходил к этому вопросу! Больше денег пойдет на блок....к гадалке не ходи.... Проверка головы....плюс все запчасти по голове.... Я бы разделил на четыре этапа ремонт...
|
спасибо! можно про этапы поподробнее?!
Цитата:
Допис від Шкодник
Student,
Как по мне немного неправильно подходишь к вопросу,допустим ты привозишь мотор к спецу и он тебе его разбирает.
Получаем кучу больших и мелких запчастей и ведро болтиков.
Получаешь на руки список,думаю ноликов там будет мнимум 4.
И вопрос что делать далее? куда это добро складировать чтоб не потерялось ничего? а чем дольше оно хранится тем больше вероятность что какая то часть уйдет в небытие.
Что у тебя в гараже что у моториста.
Посему ибо его делать ибо не чипать)
|
спасибо! но, думаю что всё-таки так, как я написал выше, всё и будет происходить. ибо сразу нужно много денег, а растянувши на несколько месяцев попроще будет.
Цитата:
Допис від olexa
Головне, відро шоб не пропало. У знайомого з Чернігова, правда на Акценті лопнув ГРМ біля Жашкова. Всі вісім випускних з направляйками пішли у лом. Йому, що дома, що по місцю, не було знайомих робити, а тягнути до Чернігова, по ціні ремонта стало б. Так я підняв своїх Жашківських, до того Хундая, і за три дні зробили. Зробили б і за два, але "редиски" з якогось інет. мага прислали замість випускного, впускний клапан - от день і прогуляли. Шкодник, правий чим довше, тим гірше, хоча також здається шо секс.
|
спасибо!
Цитата:
Допис від Bober
Ни чего не бойся ! Мотор не сложный,разобрать можешь сам,только нужно купить или у кого то одолжить головки Торкс. Вал,шатуны,поршня и гильзы можешь про мерить у любого токаря.На крайняк если с мотором очень печально,распродать по запчастям  .
|
спасибо! но самому лезть не хочется пока что. и я так и думал что если очень сильно печально - так распродать по частям!
Цитата:
Допис від Nick 11
Прокладки, шатунные и коренные болты, сальники, остальное по надобности и размерности.
Добавлено через 4 минуты
А вообще когда сделаете дефиктовку, тогда поймете стоит ли с ним связываться и что для этого понадобиться, так что пока с покупкой запчастей спешить не надо.
|
спасибо! а зачем болты менять шатунные и коренные?!
спасибо! так и планирую делать!
Цитата:
Допис від Devid
сейчас перебираю двигло 1,9 со старго трафа. клиент купил гбц после обрыва грм. клапаны и направляйки под замену. голова на промотор на опрессовку, накатка форкамер, шлифовка плоскости. как то так. пока звука мотора не шлышал.
|
понял. спасибо!
Цитата:
Допис від olexa
БЛ...н! Згадав, на такому ж 1,9, тільки 80-ка після обриву ГРМ, ремонт голови, тільки цим і обійшлось, вилився у 3600 нашими, півтора роки тому, минулим літом. Чув, що пару клапанів і дві направляйки пішли.
|
спасибо! если бы и здесь так обошлось, я был бы очень счастлив!
а вот и фото двигателя F9K !!! на распредвале и шкиве шпонка обломана - это так же специально делается?!
__________________
остановка - это начало конца. не стоим на месте, делаем вещи! )))
...
Востаннє редагував Student: 08.11.2015 о 20:37.
|