Цитата:
Допис від Devid
я бы не вкладывал деньги в мотор с такой историей. если решили делать свой, проверенный. нужно делать свой. микротрещины никто не отменял.
|
та какой мой проверенный?!

только вскрытие покажет что и как с ним обстоят дела... ну или с того движка взять блок и отремонтировать, а со своего головку снять и перебрать, собрать и поставить. так вроде бы тоже быстрее будет по времени, чем полностью заниматься со своим...
Цитата:
Допис від Horton
Скажу так: из личного опыта-сделать капиталку будет дешевле,чем покупать лоторейный Б/У мотор.
Плюс в том,что ты действительно знаешь,что туда поставил и что поменял,в отличии от двигла,которое неизвестно как ходило и что осталось.
|
я тоже считаю что б/у из-за бугра ничего не говорит о его работоспособности и не гарантирует что он будет ездить ещё 100-200-500тыс.км. В основном при продаже б/у двигателей есть гарантия на установку и заводку... Никто не скажет какая была компрессия при снятии, хотя замер можно сделать очень легко перед демонтажем, но разборщикам зачем этим заниматься... продают, а там дальше как кому повезёт! двигатель может работать до поры до времени и с компрессией около 20! но нормальная должна быть около 30, правильно! и что разборщику предъявить??? двигатель установился, завёлся! какие вопросы?!
просто уже проходил несколько раз ситуацию, когда скупой платит дважды... из пословици: "скупой платит дважды, а лоХ всю жизнь"... и сказал себе что буду стараться не быть скупим!!!