Цитата:
Допис від Dimonmoz
Помпу менять точно не нужно, ибо придется много чего снимать. В наших моторах помпа, как и ТНВД приводится во вращение через механизм шестеренок, а ремень ГРМ задействован только на коленвал, 2 распредвала и натяжитель. Соответственно и нагрузок на него поменей будет, чем в в 1,9. Именно поэтому официальный регламент замены ГРМ у буржуев 120 тысяч пробега. Но ты смотри сам, если это пробег по автобанам с загрузкой только пассажирами, да еще и с роботом, то можно спокойно ездить и у нас по 90 тысяч, но я постоянно езжу по подъемам, груженый и не всегда с прогретым мотором, поэтому больше 60 тысяч стараюсь не наезжать от замены до замены.
|
Спасибо за ответ!

По Киеву я езжу с загрузкой не более 300 - 350 кг, а если отправляюсь в дорогу на Западную Украину - то здесь уже загружаюсь до 1 тонны, но дорога ведь относительно ровная и прямая .... да и РОБОТ не позволяет машину разгонять рывками (все переключения передач происходят плавно).
Да, я правильно понял - в моторе 2,5 ( 146 л.с.) помпа и ТНВД приводятся в работу шестернями?
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Допис від Dimonmoz
Любое разрушение происходит не под постоянной нагрузкой, а при ее изменении...Если мотор не прогрет до рабочей температуры, а тебе нужно груженую машину на горку тянуть, передачами щелкать и мотор раскручивать для переключения на повышенную передачу, или просто на прогретом моторе по трассе катится, на 2000 об/мин...Думаю разница для мотора будет существенная.
|
Я на 100% согласен с таким объяснением!
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Допис від Vaha
я снимал ремень на 89 тыс (по данным за бугра и полученным при пригоне километражу) ремень был в отличном состоянии. На 2,5 он меньше получает нагрузок. Помпу можешь поменять в любой момент она не связана с ремнем.
|
Спасибо за подсказку!

- И ещё есть вопросик к любителям РЕНО.
- Я меняю масло и фильтра в моторе каждые 10 - 13 т. км. --- не часто?
- Заливаю в двигатель только 5W40 Elf
Всем спасибо за помощь!