Тема: Болталка
Перегляд одного допису
Старий 03.11.2015, 17:32 #8332
Аватар для Dimonmoz
Dimonmoz Dimonmoz зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь

Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был

Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
Репутація: 1
Dimonmoz Dimonmoz зараз поза форумом
Местный
Аватар для Dimonmoz

Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь
Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был
 
Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Болталка

Цитата:
Допис від Volk  - Пост 346990 - Фото 1
У меня Рено Трафик 2008 г, 2,5 робот, 107 kWt, 146 л.с., который я пригнал из Финляндии. В последнем обслуживании на центральной станции Рено в г. Хельсинки я поменял ремень ГРМ с роликами на 190 000 км пробега. Сейчас на машине 255 000 км.
Помпу менять точно не нужно, ибо придется много чего снимать. В наших моторах помпа, как и ТНВД приводится во вращение через механизм шестеренок, а ремень ГРМ задействован только на коленвал, 2 распредвала и натяжитель. Соответственно и нагрузок на него поменей будет, чем в в 1,9. Именно поэтому официальный регламент замены ГРМ у буржуев 120 тысяч пробега. Но ты смотри сам, если это пробег по автобанам с загрузкой только пассажирами, да еще и с роботом, то можно спокойно ездить и у нас по 90 тысяч, но я постоянно езжу по подъемам, груженый и не всегда с прогретым мотором, поэтому больше 60 тысяч стараюсь не наезжать от замены до замены.
Dimonmoz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору