Вопрос решился в пользу комфорта официальной сервисной машины купленной в салоне Черкасс и затем обслуженной у официала Днепра до подтверждённых компом и серв книжкой 124т км.
Я не знаю как можно 6 лет в Украине так эксплуатировать бус , что он как изнутри , так и снаружи как новенький.
Спасибо Игорь Беза и Степан за Добрые напутствия. - в таком конкретном случае КАТЕГОРИЧЕСКИ забить на ЕСП. И ещё раз спасибо Игорю за Татьяну кудесницу с нашего Лоска. Закупил все КАЧЕСТВЕННЫЕ расходники + колодки по спец ценам для Бусоводов, Особо порадовало фирменное корейское масло для дизеля Голд из каких то запасов за 700грн 2 канистры по 4л....Короче я должник Беза
Друзья , эти придурки с "Фрунзе авто" вчера напугали "люфтом" в подвесном и негодной ступицей. Подшипник , как и вся ходовая с моторякой и топливной в отличном рабочем состоянии !!! Очень понравился сервис , отношение к заказчику , цены и пр. на СТО "Сеул Авто" .
Купил чехлы фирменные дабы не засирать какновые родные сидушки, резиновые коврики и заказал 9.5 дюймов ТВ в салон.
А проблему ЕСП , хозяин Сеула Славик посоветовал частично решать повышенным вниманием на трассе и вот этим девайсом в снегу и грязи
https://www.youtube.com/watch?v=BOdWiuIM25g
Завтра пообещали номера , выложу фотки . Очередь на техпаспорта 2 дня даже для "своих"....
ЗЫ. На соседнем подъёмнике обслуживался оригинальный пассажир Н1 с таким же годом но реальным пробегом по Украине и пр. в 3 раза больше моего. Приятный хозяин буса Сергей на вопрос, как машинка , ответил 2 словами - РАБОЧАЯ ЛОШАДКА . Я переспросил , а может дойная корова и вы хотите менять авто?, - Только на новый , а пока и этот ГОДНЫЙ на все 100%, ответил он . Это конечно для меня было как торжественная симфония . Дай Бог нам всем такой удачной и долгой беспроблемной эксплуатации.
Теперь надо установить реллинги , купить 2м аэробокс под лыжи и на Кавказ или Карпаты! Снег на Эльбрусе уже нормуль!