Перегляд одного допису
Старий 28.10.2015, 22:24 #183
Аватар для Alekss II
Alekss II Alekss II зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Харків, Україна

Авто: Renault Master 2021, 2.3D 150л.с.

Дописи: 199
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Репутація: 0
Alekss II Alekss II зараз поза форумом
Местный
Аватар для Alekss II

Звідки Ви: Харків, Україна
Авто: Renault Master 2021, 2.3D 150л.с.
 
Дописи: 199
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Проблемы с запуском двигателя.

[QUOTE=СкИВ;345603]
Цитата:
Допис від Alekss II  - Пост 345632 - Фото 1
Приспособа стоит в одной плоскости с форсункой, плита отшлифована..
5 тонн было разорвало как писал - шпильку..
До этого били как в СТО КОВШ инерционным молотком - не сдвинулась.. говорят с пьезо быстрее выходят или обрывает...

пьезо тоньше они обычно быстрее обрываются, как у вашего клиента...

И не понял вы как вынимаете - не с помощью гидравлики?

Если оборвут - то придется снимать голову и на координатку высверливать - не хотелось бы...
Будем без фанатизма - натянули и вибрация может пойдет..все таки форсы по крупнее от пьезо..




Конечно снимал.
А технологию я вам не раскажу - Пост 345632 - Фото 2
Извените это мой хлебушек - Пост 345632 - Фото 3
не боги горшки обжигают )) никто Ваш хлеб не отбирает)) самая главное что вынимали и мы выймем ...))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від СкИВ  - Пост 345632 - Фото 4
Ага тем более если Ковш неодолел
Это к деньгам.
Кстати чтобы снять голову на 2.0 с пьезой на кординатку. Нужно все 4 Форсы сломать или достать. На более свежей не помню голову не снимали но тоже не исключено...
я на Ковше не был, я о их методе вынимания )))

Востаннє редагував Alekss II: 28.10.2015 о 22:26. Причина: Добавлено сообщение
Alekss II зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору