Цитата:
Допис від СкИВ
Малейший перекос и вы их порвете 6-10 т усилием и что будете дальше делать....
И целиком редко выходят даже гидравликой
.
|
Приспособа стоит в одной плоскости с форсункой, плита отшлифована..
5 тонн было разорвало как писал - шпильку..
До этого били как в СТО КОВШ инерционным молотком - не сдвинулась.. говорят с пьезо быстрее выходят или обрывает...
Цитата:
Допис від СкИВ
Был у меня клиент с2.0 пришло время менять Форсы он решился на все но
Говорит ты мне их рвани подешевле а я дальше сам я отказался.
Поехал к конкурентам пообрывали по колпачок За час и 2000грн все 4ре
и чел реально с зятем месяц каждый день сверлил и достовал.
Попала стружка в цилиндры снятие головы и тд.
Вобщем собрал ездит
Приезжал на диагностику говорит что если знал то ни когда бы не связался и не сыканомил в этого и месяц полюбился с машиной...
Так что экономия разная бывает...
|
пьезо тоньше они обычно быстрее обрываются, как у вашего клиента...
И не понял вы как вынимаете - не с помощью гидравлики?
Если оборвут - то придется снимать голову и на координатку высверливать - не хотелось бы...
Будем без фанатизма - натянули и вибрация может пойдет..все таки форсы по крупнее от пьезо..
И еще )) Вы вынимали форсы у авто 2010-14 года, была практика ?