Перегляд одного допису
Старий 11.04.2009, 10:53 #99
Аватар для Коля
Коля Коля зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Львов

Авто: Н-1

Вік: 48
Дописи: 74
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Коля Коля зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для Коля

Звідки Ви: Львов
Авто: Н-1
 
Вік: 48
Дописи: 74
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Типово Датчик расхода воздуха (на коллекторе)

Самый наш любимый датчик)))
на бензиновых моторах 5 контактов, на дизелях - 4контакта.
При проверке - все контакты звонятся на массу, на штекере (взгляд на контакты), в двух вариантах - отсоединен и подсоединен
Дублирую тем кому лень розбиратся с книжкой:
рис1: отсоединяем штекер, зажигание вкл., напряжение между контакт 2 и масса 4,8-5,2 В
рис2: -дизель не исполузует
рис3: отсоединяем штекер, зажигание вкл, должно быть короткое между контакт 3 и масса
рис4: отсоединяем штекер, зажигание вкл, напряжение между контакт 4 и масса 12В
рис5: отсоединяем штекер, зажигание вкл, штекер блока управления отсоединить, должно отсутствовать короткое между контакт 1 и масса

Востаннє редагував Коля: 02.02.2012 о 08:37.
Коля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору