 |
Пользователь
|
|
Звідки Ви: Львов
Авто: Н-1
Вік: 48
Дописи: 74
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
|
|
|
Пользователь
Звідки Ви: Львов
Авто: Н-1
Вік: 48
Дописи: 74
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
|
Датчик расхода воздуха (на коллекторе)
Самый наш любимый датчик)))
на бензиновых моторах 5 контактов, на дизелях - 4контакта.
При проверке - все контакты звонятся на массу, на штекере (взгляд на контакты), в двух вариантах - отсоединен и подсоединен
Дублирую тем кому лень розбиратся с книжкой:
рис1: отсоединяем штекер, зажигание вкл., напряжение между контакт 2 и масса 4,8-5,2 В
рис2: -дизель не исполузует
рис3: отсоединяем штекер, зажигание вкл, должно быть короткое между контакт 3 и масса
рис4: отсоединяем штекер, зажигание вкл, напряжение между контакт 4 и масса 12В
рис5: отсоединяем штекер, зажигание вкл, штекер блока управления отсоединить, должно отсутствовать короткое между контакт 1 и масса
Востаннє редагував Коля: 02.02.2012 о 08:37.
|