Перегляд одного допису
Старий 14.10.2015, 23:46 #12
Аватар для Визард
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина г.Черновцы

Авто: nissan primastar 150dci

Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
Аватар для Визард

Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
 
Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Трафик с роботизированной коробкой , отзывы

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від vixents  - Пост 341708 - Фото 1
Я так думаю, что при неисправном главном выжимном цилиндре или выжимном подшипнике или клапане сцепления было бы заметно затруднение переключение любой передачи или же не возможность включить передачу вообще.
Вы знаете, не всегда. Мало того, машина может ехать практически идеально. Но адаптация проходить по клипу не будет, насос гидроблока может работать в перегруженном режиме, иногда может выбивать в ручной режим.
Вам спасибо за такую полезную информацию про контакты лягушки.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Допис від Nissanchik  - Пост 341708 - Фото 2
ощутимо какое-то включение,возможно что-то другое вкл или срабатывает
При исправном клапане сцепления после включения первой и отпускания тормоза машина должна стронутья с места так, будто она начала сама катиться с пологой горки, очень плавно. Если включение именно ощутимо, то есть есть ступенчатый переход от стояния к движению, то клапан сцепления скорее всего вскоре потребует к себе внимания. Исключение составляет езда в жару в затяжных пробках - при значительном нагреве сцепления коэффициент трения и момент схватывания немного изменяется, масло в гидроблоке очень текучее и совсем небольшая ступенька может ощущаться. И нужно понимать, что после 150 тыс. вся роботизированная трансмиссия включая сцепление, выжимной и робот требует грамотной ревизии, так как буржуи туда стараются не лезть (дорого), а коммерческие машины гоняют по полной. Обратите внимание на интервалы между включениями насоса в секундах при просто включенном зажигании и нейтрали и при работающем двигателе, включенной передаче и нажатом тормозе.

Востаннє редагував SERIY VOLK: 20.10.2015 о 21:20. Причина: Добавлено сообщение
Визард зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору