Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від vixents
Я так думаю, что при неисправном главном выжимном цилиндре или выжимном подшипнике или клапане сцепления было бы заметно затруднение переключение любой передачи или же не возможность включить передачу вообще.
|
Вы знаете, не всегда. Мало того, машина может ехать практически идеально. Но адаптация проходить по клипу не будет, насос гидроблока может работать в перегруженном режиме, иногда может выбивать в ручной режим.
Вам спасибо за такую полезную информацию про контакты лягушки.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Допис від Nissanchik
ощутимо какое-то включение,возможно что-то другое вкл или срабатывает
|
При исправном клапане сцепления после включения первой и отпускания тормоза машина должна стронутья с места так, будто она начала сама катиться с пологой горки, очень плавно. Если включение именно ощутимо, то есть есть ступенчатый переход от стояния к движению, то клапан сцепления скорее всего вскоре потребует к себе внимания. Исключение составляет езда в жару в затяжных пробках - при значительном нагреве сцепления коэффициент трения и момент схватывания немного изменяется, масло в гидроблоке очень текучее и совсем небольшая ступенька может ощущаться. И нужно понимать, что после 150 тыс. вся роботизированная трансмиссия включая сцепление, выжимной и робот требует грамотной ревизии, так как буржуи туда стараются не лезть (дорого), а коммерческие машины гоняют по полной. Обратите внимание на интервалы между включениями насоса в секундах при просто включенном зажигании и нейтрали и при работающем двигателе, включенной передаче и нажатом тормозе.