Цитата:
Допис від Nissanchik
давления может не хватать клапану сцепления?(скорее всего это он не пускает?)
|
Нет, не может. Клапану сцепления давление вообще по барабану. Давление необходимо главному цилиндру, в который его подает и сбрасывает дозированно этот клапан. То что машина не едет без педали говорит о том что сцепление управляется некорректно. Этап первый - сделайте диагностику. Проверяйте лягушку. Если не помогло, то этап второй - пробуйте процедуру VP17 по клипу. Если не сделает - причина либо клапан либо сцепление с выжимным. Потом расскажу что делать дальше. При этом имейте в виду что после запуска процедуры VP17 если имеют место явные несоответствия в этих узлах ( процедура не проходит) и вы их не устраните, то некоторое время машина будет ехать хуже прежнего. Потом все вернется как было. И делать это желательно должен тот кто понимает что делает и что там происходит.
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Допис від Nissanchik
слышно как срабатывает клапан
|
Это как вам его слышно? Очень любопытно...Его практически невозможно услышать даже держа в руках и приложив к уху.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від vixents
У меня раньше было что включаю передачу, отпускаю тормоз а машина стоит на месте.
Дам газку и она потом начинает резко рушать, такое ощущение что буксует сцепление.
Потом додумался включить передачу без нажатия на педаль тормоза и она включилась, и индикатор нажатия педали тормоза на приборном щитке не засвечивался, но машина продолжала стоять на месте пока не дашь газу.
При этом лампы стопа горели при нажатии на педаль тормоза.
Сняв лягушку я увидил что она четырехконтактная и один контакт у меня пригорел.
Тогда отделался легким испугом. Контакты почистил.
|
После этого машина поехала как нужно, плавно трогаясь на первой и без педали газа?
Добавлено через 8 часов 40 минут
Важная инфа для всех владельцев роботизированных Рено-Опель-Ниссан. Выяснились наиболее вероятные причины срыва манжеты на выжимном ( пост 675).
1. Срыв происходит при неправильной накачке выжимного тормозной жидкостью еще до его установки. Сдавливая его, мастера полностью затем его отпускают, чтобы под действием пружины он разжимался сам. И так несколько раз. Это и есть причина отрыва манжеты. Отпускать нужно медленно, компенсируя руками упругость пружины. Время на такое разжатие при наполнении - около 10 сек. Иначе образующийся внутри вакуум отрывает манжету от поршня. Визуально снаружи ничего не видно. После установки машина едет, но сцепление работает не корректно.
2. Срыв происходит при демонтаже коробки, в момент резкого разъединения картера сцепления. После съема коробки проверить выжимной перед ее повторной установкой. Проверяется прокачиванием. Если не качет, выжимной подлежит восстановлению или замене.
Все это касается только выжимного с зеленой резиновой гофрой.