Цитата:
Допис від Андрей1512
чем обрабатывал арки и днище? Мне советывали в двери пушсало с мовилью,а днище тоже пушсало только с мастикой, вот теперь думаю
|
Цитата:
Допис від жужик
Мне как пригнали машинку в прошлом году (2010г.в.), я незадумываясь погнал на обработку, пока наших солей не видела. Стоило в прошлом году 1500грн вся машина , обрабатывали TECTYL, делали чуть больше суток.
|
Советский автопром умер, а традиции живы!!! Ты не пытался заглянуть в те скрытые полости?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Санек02
Под мовиль надо внутренние полости хорошо от пыли вычистить, каким макаром чистить будете или мыть химией на грязь мовиль как мертвому одеяло.
|
Прям, как в молодость с первой девятиной вернулся, только тогда тырнета с форумами не было!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від SanjaOdessa
Хмм...Не задавался этим вопросом есче...Пыль.грязь(если в разумных пределах.а не в палец толщиной) настолько серьезно влияет на прилипание мовиля к металлу? Тогда походу имеет смысл ортофосфорной кислотой предварительно полости забрызгивать...Возможно фигню думаю-если у кого есть готовые бюджетные решения.внимательно послушаю.Про фосфатирование-если можно поподробнее.Насколько я понимаю.это как раз наносится на металл какая нить штука похожая на ортофосфорную кислоту.
|
А чем снаружи покрывать мерседес, что бы не гнил?
Причем тут преобразователь ржавчины к электрохимической обработке кузова автомбиля. Ты думаеш на заводе кузова штампуют из ржавого железа!
Я так понимаю на современных автомобилях, как и на металлочерепице антикорозионную защиту в большей мере несут разные слои под краской, а сама краска больше декоративную функцию. Сколы не ржавеют! если под краской ничего нет - хрен что поможет!