Перегляд одного допису
Старий 07.10.2015, 14:03 #15
Аватар для vitos svp
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Україна, Бердянськ

Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b

Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
Аватар для vitos svp

Звідки Ви: Україна, Бердянськ
Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b
 
Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Обработка кузова

Цитата:
Допис від Андрей1512  - Пост 339998 - Фото 1
чем обрабатывал арки и днище? Мне советывали в двери пушсало с мовилью,а днище тоже пушсало только с мастикой, вот теперь думаю
Цитата:
Допис від жужик  - Пост 339998 - Фото 2
Мне как пригнали машинку в прошлом году (2010г.в.), я незадумываясь погнал на обработку, пока наших солей не видела. Стоило в прошлом году 1500грн вся машина , обрабатывали TECTYL, делали чуть больше суток.
Советский автопром умер, а традиции живы!!! Ты не пытался заглянуть в те скрытые полости?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Санек02  - Пост 339998 - Фото 3
Под мовиль надо внутренние полости хорошо от пыли вычистить, каким макаром чистить будете или мыть химией на грязь мовиль как мертвому одеяло.
Прям, как в молодость с первой девятиной вернулся, только тогда тырнета с форумами не было!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від SanjaOdessa  - Пост 339998 - Фото 4
Хмм...Не задавался этим вопросом есче...Пыль.грязь(если в разумных пределах.а не в палец толщиной) настолько серьезно влияет на прилипание мовиля к металлу? Тогда походу имеет смысл ортофосфорной кислотой предварительно полости забрызгивать...Возможно фигню думаю-если у кого есть готовые бюджетные решения.внимательно послушаю.Про фосфатирование-если можно поподробнее.Насколько я понимаю.это как раз наносится на металл какая нить штука похожая на ортофосфорную кислоту.
А чем снаружи покрывать мерседес, что бы не гнил?
Причем тут преобразователь ржавчины к электрохимической обработке кузова автомбиля. Ты думаеш на заводе кузова штампуют из ржавого железа!
Я так понимаю на современных автомобилях, как и на металлочерепице антикорозионную защиту в большей мере несут разные слои под краской, а сама краска больше декоративную функцию. Сколы не ржавеют! если под краской ничего нет - хрен что поможет!

Востаннє редагував vitos svp: 07.10.2015 о 14:51. Причина: Добавлено сообщение
vitos svp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору