Итак, перешился вчера у vectra20.
Идею эту вынашивал давно, читая форумы и всякие статьи в инете. Понимал, что 90л.с. отличается от 115л.с. только прошивкой (во всяком случае, убедили меня в этом). Но как-то не доходили руки, да и аргумент "при 90 - "легче" режим работы двига", щадящий что-ли, действовал.
Вроде мощности хватало на малых скоростях, но вот все что "выше 80" - напрягало. Причем от оборотов особо не зависело, пробовал на разных. Едешь за фурой по трасе, а она тянется 90. Пошел на обгон, вроде и тапка в пол, а обгон такой затяжной получается. Ну то есть разогнаться можно до 140-150, но долго и по прямой. Поначалу даже думал, что водила фуры специально скорость прибавляет, гад

А потом смотрю - со всеми так.
Вобщем, почитал отзывов в этой ветке и перешился у Володи в это воскресенье.
Итог, я ездил пока мало, поэтому первые поверхностные впечатления:
На малых скоростях
вроде как ничего не поменялось. Только на холостом звучание двигателя стало более "дизельным" )
А вот на "выше 60-80", произошел существенный сдвиг в лучшую сторону.Чуть в аварию не попал. Смарт не ожидал, что я за пару секунд так ускорюсь и окажусь уже у него под бортом. Проверять особо негде было - короткий участок в пол километра. Но то что получилось - очень радует.
Сегодня опять - городские пробки, не проверишь )
Еще раз напишу, я не указываю обороты , обычно я езжу около 2000. "ограничение по мощности" было до этого связано не оборотами, а именно со скоростью. Считал, что это из-за сопротивления воздуха не хватает мощности. Походу, она добавилась ))