Добрый день !
Это предложение касается владельцев дизельных авто в частности с системой впрыска Common Rail. Если не сталкивались, то как минимум владельцы дизельных авто слыхали о проблемах с дизельным впрыском, в частности форсунок в таких авто как Renault Trafic, Master, Kangoo. Opel vivaro Movano. Mercedess Vito, Sprinter и другие с CR системой. Причины выхода из строя бываю разные, начиная от не качественного топлива заканчивая естественным износом. И так грядут холода, диз-топливо начинает кристаллизировать парафин, отслаивается вода притом что все эти процессы могут происходить уже в Ваших баках, к большому сожалению отследить это процесс почти невозможно. И так все компоненты попадают в топливную систему по раздельности повреждая тем самым ее части ТНВД, датчики,
мультипликаторы (клапана) форсунок. Особенно большой урон от воды, ведь тогда все трущиеся части остаются без смазки и поддаются максимальному износу и повреждению. И так, что делать если поставлен диагноз к замене форсунки:
1) Купить дорогостоящую новую.
2) Найти б/у форсунку, практика показало их хватает не надолго.
3) Оптимальным остается вариант-Отремонтировать старую до заводских параметров, как правило достаточно заменить мультипликатор, отрегулировать форсунку и она не хуже заводской будет служить, в очень редких случаях необходимо заменять распылитель.
Мы предлагаем широкий спектр популярных клапанов мультипликаторов к форсункам, распылителей и комплектующих к топливным системам Common Rail.
http://remontforsunok.com.ua/
(063) 752 77 27
(098) 525 10 59