Цитата:
Допис від Визард
Нужно делать обязательно совместно с ревизией сцепления. Очень полезная операция на таком пробеге, гарантирует удовольствие от робота, отсутствие проблем и топливную экономичность минимум на следущую сотню тысяч при последующей регулярной подмене масла
|
топливная экономичность после замены сцепления действительно присутствует, на 5% примерно упал расход. При этом свиду сцепление могло еще послужить тысяч 20-50км. Ну и стартует более уверенно теперь. Насчет плавности переключений еще не знаю, так как оказалось что 3 подушки у меня порваны + задние сайленты рычагов. Лишь гидравлическая подушка осталась пока живой. Может поэтому часто бывают толчки\запинки от сброса\нажатия газа и при переключениях, когда крутишь руль на месте вибрация, вибрация по салону\кузову от двигателя, стуки в районе верхней восьмерки. И эти все проблемы начались примерно одновременно в марте-апреле, постепенно усиливаясь