Перегляд одного допису
Старий 12.09.2015, 23:09 #708
Аватар для Визард
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина г.Черновцы

Авто: nissan primastar 150dci

Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
Аватар для Визард

Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
 
Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Трафик с роботизированной коробкой , отзывы

Цитата:
Допис від Nissanchik  - Пост 336247 - Фото 1
А у вас педали газа электронные?
А разве они существуют на наших машинах механические? Эбу получает информацию о положении педали по отклику потенциометра.

Добавлено через 51 минуту
Цитата:
Допис від Grey_ua  - Пост 336247 - Фото 2
Иван сказал что если масло не менялось то нужно снимать коробку, промывать, смотреть состояние и ставить назад
Если пробег 200тыс. и робот не обслуживался - пробег для него реально критический, это правда.
Просто для смены масла снимать - равноценно что откручивать поддон для слива масла с двигателя. Полный бред.
Промывать - вот здесь поподробнее. Ибо реальная промывка робота = полная подетальная разборка и сборка робота и никак иначе. Ревизию и необходимую реставрацию проходят все узлы робота. Затем процедуры работы с диагностикой и адаптацией. Стоит гораздо больше чем 2000гр., но того стоит. Нужно делать обязательно совместно с ревизией сцепления. Очень полезная операция на таком пробеге, гарантирует удовольствие от робота, отсутствие проблем и топливную экономичность минимум на следущую сотню тысяч при последующей регулярной подмене масла, НО!!! Сопряжена с неизбежными определенными затратами на таком пробеге. Требует очень высокой инженерной квалификации исполнителя и полного понимания ним ВСЕХ алгоритмов и тонкостей работы робота, владения знаниями в электронике, гидравлике, механике и пневматике, и наличия диагностического оборудования. Иначе появятся навязчивые и затратные проблемы, приводящие в последствие, как правило, к переделке на механику либо продаже авто.
Вариант попроще - промывка только фильтров и подмена масла, внешняя ревизия. Лучше чем ничего, также требует демонтажа робота, двух правых рук и наличия функционирующего мозга. Если внутри робота и в сцеплении есть узлы с износом близким к критическому (а на таком пробеге без обслуживания они точно есть) то все они остануться незамеченными. Для этого варианта 2000 гр. - очень жирно. Кстати, если это цена с маслом, то будет +/- нормально.
Вариант самый примитивный, но почти бесполезный сам по себе - простая подмена масла прямо на машине. Ибо основные загрязнения остануться на фильтрах и новое масло их не может вымыть ни при каких обстоятельствах и только само загрязнитьтся. За замену масла такие деньги - это просто НЕЧТО...
P.S. Относительно специалистов -самый больной вопрос. В начале недели человек с форума привез робота после неких "специалистов" из Тернополя. На гидроаккумуляторе следы как от ударов топора и много(ЗАЧЕМ!!??), шток датчика сцепления и все вокруг исцарапано, в торце штока выбора - офигенские вмятины от долбления каким-то тупым предметом(???), сам шток выбора исцарапан, манжеты на нем сколхозили в два слоя....
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20150910_102603202.jpg
Переглядів: 44
Розмір:  37,0 КБ
ID:	44637   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20150910_174105694.jpg
Переглядів: 49
Розмір:  20,1 КБ
ID:	44638  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20150910_174225261.jpg
Переглядів: 49
Розмір:  33,0 КБ
ID:	44639   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20150910_102737476.jpg
Переглядів: 45
Розмір:  63,3 КБ
ID:	44640  


Востаннє редагував Визард: 13.09.2015 о 14:32. Причина: Добавлено сообщение
Визард зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили Визард за это сообщение:
DenVivaro (13.09.2015)