Цитата:
Допис від Oleggnat
В общем разобрал сегодня весь передок дабы снять Егр. Дроселька в полном порядке, понял это когда все вымыл до бела и подключил к разъемам и провернул ключ до завода. Дроселька поворачивала заслонку туда сюда, видать тестировала. В самом егр я проверил чисто моторчик подав на него 7ми амперным аккумчиком питание. Моторчик провернул клапан. Значит моторчик живой. Клапан чистый без особой гари.
Что же не так? Куда копать далее?
5 мин спустя...
ПС. Перечитал выше описанное вами и наконец то дошло. Так там еще и схема есть получается которая сгорела?
|
Три роки тому, я прОходив цю прОцедуру.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від vectra20
она не горит. там дорожки стираются
и она отдельно не продаётся.
и не ремонтируется....
а без этого красавца и ездить нормально неполучится.
потому как Евро4 и тупо отключить не получится. сразу аварийный режим
|
Нє Нє! В мене наприклад було нє "сразу". То спіралька загориться, то погасне. А потім- Звіздик. Як загорілась.... Як не гулявся з вимиканням, вмиканням запалення. Але ЕГР поміняв. Механіка клапанну була майже дєвствінна. А от елєктронна частина- підгуляла.