Потерянное сообщение повторять не буду. По поводу компа- кому надо подключить обьясняю: есть 3 вида фишек\штекеров\разъемов (кому как нравится) это OBD1, OBD2 и CAN. Они называются по типу использования протоколов, а не евро-1,2 и т.д. Полное официальное название "Диагностический разъем OBD1,2"
OBD1 - находится над предохранителями и к нему неподходит ни один разъем ни от какого прибора, устанавливались до 2002 года(оригинальный переходник на OBD2- от240$)
OBD2 - самый распространенный разъем от италии до японии

используется в 99% тестерах/компах, находится под рулем, с 2000 г. по сегодняшний день
CAN - типа новое поколение, с возможностью программирования процессора(чип тюнинг на ходу и т.д.) там-же где и обд2. с 2006г.
В первых двух случаях на наших бусах используется протокол OBD2S (или "P"-но редко).
Работает по принципу послал(л-линия)=получил ответ(к-линия) -выдал результат.
К разъему подводится 4 или 6 проводов, но нам надо 2
К каким проводам напишу в воскресенье(по памяти 15 и 7 вроде). Питание заводим отдельно.
Работает пока есть ответ от к-линии, нет ответа(заглушить мотор) через 30 сек выключается.