 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Киев - Ирпень
Авто: Vivaro 1,9
Вік: 56
Дописи: 2.552
Вы сказали Спасибо: 464
Поблагодарили 1.669 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
|
|
Местный
Звідки Ви: Киев - Ирпень
Авто: Vivaro 1,9
Вік: 56
Дописи: 2.552
Вы сказали Спасибо: 464
Поблагодарили 1.669 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
Re: Vivaro чиптюннинг
Саня такую глупость , в написанном я от тебя не ожидал.
я об турбе....
не ожидал потому, что считал тебя грамотным технарём.
ну да ладно.
разложим по полка.
обороты турбины очень высоки.
уже со старта двигателя, обороты турбы будут порядка 130000 об\мин.
и достигают 200000 в процессе работы.
раскручивает турбу выхлопной газ
и работает вал турбы на масляном клину.
заметь работает со старта ДВС.
То что на низах начинает брать сильнее - это не значит , что турба уже работает в режиме на 1200 об\мин ДВС.
она как работала в диапазоне 1800 -2100 , так и эта настройка остаётся.
в прошивке не сдвигается этот параметр.
на 1,9 и 2,5 моторах до 2007 года егр отключить можно безболезненно( в отличии от твоего мотора). Так вот.... не меняя прошивы, отключив егр - появляется прихват на низах.увеличение тяги.
и этот прихват можно вызвать разными настройками. не только турбой.
и обьяснить это можно только тем, что в мотор идёт чистый воздух, а не пердёж своего же выхлопа
это то , что касаемо турбы на низах.
да кстати.... глушение мотора , без небольшой наработки на холостом - убивает турбу гараздо быстрее. по причине резкого пропадания масляного клина, а турба маслает мама не горюй в этот момент. особенно после скоростных поездок. когда она порядочно разогрета.
теперь, что касаемо 1,6 нового трафа.
я про ресурс... Как говорил слепой - посмотрим....
как думаешь вытянуть с 1,6 130 коней можно ?
правильно - наддув и впрыск.
за впрыск то отдельный разговор.
а наддув само то.
чтоб обеспечит такой моторчик коняками - соответственно и воздуха надо нагнать.
и не только в объёме, а ещё и давление того воздуха требуемое.
одна турба уже не справляется.....
что касаемо ресурса такого мотора - моё мнение что если 1,9, 2,5, 2,0 ещё ходят по поллимона, то это будет меньше.
он очень нагружен.
такой мотор на авто типа канго, клио отходит на порядок дольше.
но не Трафике.
тоже есть обьяснение.
в Европе стремятся к чистоте выхлопа. и объём ДВС тут тоже играет роль
нормы евро однако.
и мотор в этом деле расходник.
пока авто гарантийное - мотор будет работать.опять же гарантия. фирма\человек не будет об этом ресурсе задумываться. он же гарантийный.....
авто должно работать. тем более коммерческий транспорт.
а там смотришь и гарантия прошла. и пробеги вылезли....
пора продавать.
кому ?
понятно ведь - нашим.
по-ходу поляки свинтят пробег. Чтоб циферка была покрасивее
прошла Саня эра моторов миллиоников.
может я своё видение и сумбурно отписал, но где-то так.....
а чиповку делать ты правильно подметил - колхоз дело добровольное...
каждый сам себе решает.
и эта тема извечна... можно долго спорить об + и - этого дела.
как и о ресурсе двигла
__________________
Диагностика Renault Can Clip
Программный чип-тюнинг,программное удаление EGR,DPF и др.
Работа с блоками управления
Изготовление чип-ключей
Удаление краша из блоков Airbag
Переделка с робота на механику в полном объёме
Приборные панели с бортовым компьютером
Обустройство Круиз-контроля для Вашего авто
Приборы для диагностики
Автономные отопители WEBASTO
А также другие деяния.....
тел. 098 255 71 58
(согласовано с администрацией)
...
Востаннє редагував vectra20: 31.08.2015 о 06:00.
|