 |
Пользователь
|
|
Звідки Ви: Ровенская обл. - Московская обл.
Авто: Renault Scenic II Grand 2008 г/в
Вік: 55
Дописи: 81
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 81 раз(а) в 29 сообщениях
|
|
Пользователь
Звідки Ви: Ровенская обл. - Московская обл.
Авто: Renault Scenic II Grand 2008 г/в
Вік: 55
Дописи: 81
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 81 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Вопрос по турбине
Ну да, снять тягу и тогда можно вычислить что клинит, мембрана или привод клапана на турбине, что скорее всего.
Если клапан управления наддувом заклинил в открытом/при открытом положении то турбина не то что не дует, она не выдает нужного давления, наверное должен присутствовать черный дым. Если же в закрытом положении заклинил, то на высоких оборотах, близким к максимальных или под нагрузкой, буде пере наддув, тогда должен срабатывать "пердун" который стоит на впускном коллекторе.
В трубке должен быть, наверное, вакуум, но это я говорю по опыту D4BH. Надо посмотреть куда идет шланг с болтиком. Вакуум не может идти сразу на клапан ЕГР, должен присутствовать электро клапан для управления подачей вакуума.
Заглушку ставить ... да где удобнее подлезть, там и ставить, есть есть желание и время ставь в двух местах))).
__________________
Starex 2002 г/в, белый, короткий, АКПП, 103л.с. - был
Starex 2004 г/в, черный ,длинный, АКПП, 145л.с. - был
Renault Scenic II Grand 2008 г/в, МКПП, 1,5 (106 л/с)
...
Востаннє редагував koroed70: 29.08.2015 о 20:08.
|