Цитата:
Допис від vivaro.lt
NET-100%
|
У меня тоже были сомнения на этот счет, но как тогда возможно объяснить сорваную манжету на выжимном ( с зеленой гофрой, он разборный и манжета там на кольцевом резиновом буртике держиться)? Я писал про это.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Визард
Тут еще вот какая интересная ситуевина. Снимали коробку для замены сцепления, и обнаружилось что в выжимном подшипнике (два болта, с зеленой гофрой) оторвало манжету от поршня. Вернее не оторвало, а вытянуло из кольцевой канавки. Вот теперь ломаю голову - как это могло произойти? Нарисовал кинематическую схему всей гидромеханической цепи - от клапана сцепления до диска с корзиной. Получается что такое возможно лишь если в цепи главный цилиндр сцепления - выжимной подшипник возникло разряжение. Но как??? Неужели пружина в главном , если в нем было какое-то заедание, смогла сделать такой резкий скачок поршня назад, что пружины корзины сцепления не успели за ним??? Они ведь не хилой себе силы... Может пружины корзины мощные, но медленные на возврат? Кто знает такое?
|
Вот, 675 пост.