Цитата:
Допис від Визард
Мыть вообще чем-либо под давлением под капотом - величайшая глупость. Если уж очень хочется блеска - сначала сжатый воздух, затем тазик, тряпочка, зубная щетка, аккуратность и терпение в помощь. Иногда и не везде можно паром. Затем снова профилактическая продувка сжатым воздухом. Если мыли водой под давлением и такой агрессивной химией, что вызвала настолько(!!!) интенсивную коррозию, то стоит ждать неожиданного привета от электроконтактов, проводки и электрооборудования. К примеру на ЭБУ робота прямо сверху расположен сапунчик вентиляции, в который влага под давлением точно найдет путь, а ЭБУ гораздо ближе к капоту чем сам робот... И таких мест под капотом - не сосчитать.
|
печально, мойка мотора это плохо если стоит Робот. Робот уже собрали. Надо было им сказать чтобы ЭБУ осмотрели, но уже поздно. Осталось вроде только настроить, сделать адаптацию. Выжимной стоял пластмассовый, оказался с заметным износом, скоро бы потёк, а сцепление в хорошем состоянии, износ наполовину или чуть больше.
Внутри Робота Владимир с Кривого Рога износа не заметил, разве что щетки насоса изношены где-то на 50%, еще должны походить. Ну и стопорные кольца заглушек с 2-х сторон поменял, потому что родные были никудышними, с сильной коррозией