Цитата:
Допис від genagirka
Сегодня созвонился со спецмастерской в Харькове "Дизель-сервис" рассказал свою проблему,заводится с полтыка, работает 10 сек.(причем на
звук жестко работает-торохтит) и глохнет, если после этого попытатся
сразу завести то никак, нужно подождать 3 минуты пока щелкнет какое-то
релле и после этого все снчала (заводится с полтыка, работает 10 сек.(причем на
звук жестко работает-торохтит) и глохнет), мастер сказал ни в коем случае не заводить, а то запорю двигатель (блин, а я его раз 50 пробывал завести) буксировать в Харьков. Так что завтра потащим в Харьков.
|
Все ОК!

Домой вечером приехал сам. На дизель-сервисе компьютер сразу показал офигенное давление. Как объяснили в клапан-дозатор (клапан управления давлением топлива) попала вода, подржавело и он начал приклинивать, а в один прекрасный момент и вовсе заклинил. И после этого начались все мои непонятки. Разобрали-почистили-собрали-заплатили 380грн.-и поехали домой. На сервисе настоятельно просили промыть топливный бак. Кто нибудь пробывал, как он хоть снимается?