Перегляд одного допису
Старий 31.03.2009, 20:06 #14
Аватар для genagirka
genagirka genagirka зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Харьков, Богодухов

Авто: H1 2004г. 2.5CRDI

Дописи: 486
Вы сказали Спасибо: 1.410
Поблагодарили 638 раз(а) в 410 сообщениях
Репутація: 0
genagirka genagirka зараз поза форумом
Местный
Аватар для genagirka

Звідки Ви: Харьков, Богодухов
Авто: H1 2004г. 2.5CRDI
 
Дописи: 486
Вы сказали Спасибо: 1.410
Поблагодарили 638 раз(а) в 410 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від genagirka  - Пост 33172 - Фото 1
Сегодня созвонился со спецмастерской в Харькове "Дизель-сервис" рассказал свою проблему,заводится с полтыка, работает 10 сек.(причем на
звук жестко работает-торохтит) и глохнет, если после этого попытатся
сразу завести то никак, нужно подождать 3 минуты пока щелкнет какое-то
релле и после этого все снчала (заводится с полтыка, работает 10 сек.(причем на
звук жестко работает-торохтит) и глохнет), мастер сказал ни в коем случае не заводить, а то запорю двигатель (блин, а я его раз 50 пробывал завести) буксировать в Харьков. Так что завтра потащим в Харьков.
Все ОК!  - Пост 33172 - Фото 2 Домой вечером приехал сам. На дизель-сервисе компьютер сразу показал офигенное давление. Как объяснили в клапан-дозатор (клапан управления давлением топлива) попала вода, подржавело и он начал приклинивать, а в один прекрасный момент и вовсе заклинил. И после этого начались все мои непонятки. Разобрали-почистили-собрали-заплатили 380грн.-и поехали домой. На сервисе настоятельно просили промыть топливный бак. Кто нибудь пробывал, как он хоть снимается?
genagirka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору