 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Ростов на Дону
Авто: Starex 2WD 2001
Вік: 48
Дописи: 746
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 156 раз(а) в 120 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Ростов на Дону
Авто: Starex 2WD 2001
Вік: 48
Дописи: 746
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 156 раз(а) в 120 сообщениях
|
maxel, HOLD -удерживающий,можно так выразиться.Используется в основном зимой,но можно и для плохой дороге.Не дает двиглу резко набирать обороты,придает плавность хода,авто трогается со 2-й передачи.PWR -режим типа спорт,режим работы с полным отбором мощности.Используется,когда надо догнать хама на дороге и сломать ему нос,так же для слишком динамичной езды. ECT -я думаю,что это описывать не стоит-эконом режим.Боковая кнопка OD(overdrive) включает и выключает 4-ю передачу. В городе 4-я особо не нужна,так как ее нормальная работа начинается после 80-ти км.ч. Таким образом,отключая 4-ю мы получаем полноценную езду по городу без напряга для коробки.Так же используется для обгона на трассе-отключаешь 4-ю,резко газ в пол-срабатывает kick-down и помчались....Остановил выбор на автомате не просто так.Вообще мне до одного места-механика или автомат,но здесь касалось именно старекса.Дело в том,что АКПП в старексе джапанское,а механика корейская-ее мелкие недоработки видно хотя бы из наших форумов.Да и немного ломкая и недешевая в ремонте.А автомат не новый-Паджеры 1994 года до сих пор на них носятся,в ремонте прост,хотя тоже не дешевый.Если по этой теме есть еще вопросы-спрашивайте,я один хрен ничего не понимаю в машинах...
__________________
Я не злой-отомщу и забуду,а когда забуду-еще раз отомщу!!!
...
|