Перегляд одного допису
Старий 29.03.2009, 09:11 #19
Аватар для Коля
Коля Коля зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Львов

Авто: Н-1

Вік: 48
Дописи: 74
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Коля Коля зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для Коля

Звідки Ви: Львов
Авто: Н-1
 
Вік: 48
Дописи: 74
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Восклицание

Цитата:
Допис від Nazar  - Пост 33030 - Фото 1
Є результат, помилку вибило вже що двигун блокувала:"замикання на + в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(турбіна)", abez, як думаєш що це може бути????
Если снять с мотора пластик, то увидишь 3 жгута (кембрика) тянутся справа на лево через крышку, один идет на трубы с тосолом(один провод) (датчик температуры для панели приборов (и только!!!)), второй(два провода) - рядом на головку (управляющий датчик температуры (для компа главный!!!))-он управляет оборотами двигателя и свечами накала в зависимости от температуры), и третий тянется через мотор(четыре провода) - так называемый "бародатчик"(самый главный!!!!)- он считывает с турбины: температуру, атмосферное(!) давление, влажность, и на моторах с интеркулером - силу всасывания. В нем и ищи проблему. Чаще всего встречается что провода перетерлись. для проверки сними с него клему и включи комп-"скажет обрыв". Это один из основных датчиков управления. Если что непонятно - звони
Коля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили Коля за это сообщение:
Nazar (29.03.2009)