Перегляд одного допису
Старий 20.07.2015, 18:10 #12
Аватар для SkyNET
SkyNET SkyNET зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: UA, Kyiv (Радужная Троещина)

Авто: Mercedes-Benz Vito 111 2005 Lang

Вік: 45
Дописи: 238
Вы сказали Спасибо: 703
Поблагодарили 238 раз(а) в 99 сообщениях
Репутація: 0
SkyNET SkyNET зараз поза форумом
Местный
Аватар для SkyNET

Звідки Ви: UA, Kyiv (Радужная Троещина)
Авто: Mercedes-Benz Vito 111 2005 Lang
 
Вік: 45
Дописи: 238
Вы сказали Спасибо: 703
Поблагодарили 238 раз(а) в 99 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Продам велосипеди

Цитата:
Допис від Пантелеич  - Пост 329258 - Фото 1
Современный велик это проблема. Я своими глазами видел то что гнуться не должно (каленые элементы - звезды и тд.) - погнутым, и то что поломаться не может - поломанным (рама по цельному или руль по цельному металлу). Причем китайский велосипед - это уже не диагноз. Болезнь перешла и на белорусские, и русские, и европейские. При покупке велика советую обратиться к ЗНАКОМЫМ подросткам, которые скачут на великах по бордюрам и парапетам из гранита. Они скажут и помогут купить правильный велик. Дорожный не спортивный - в том числе. Опыт "стариков" вам уже не поможет - кпримеру та же "Украина" сейчас - некаленое г-но, видимо комплектуху крадут с конвейера до полной обработки.
Возможно, старики и не помогут в полной мере, но "старики велоспорта" или велопрофи/велозадроты с многолетним стажем - более чем))
Китайский вел хоть и не диагноз, но категория т.н. ашан-байков есть в любой стране, и велики русские/белорусские тут совсем ни при чем, их как раз можно приводить в сравнение в контексте "совкопром или иномарка".
У многих просто несколькими годами ранее сложился стереотип, шо вел у которого "дисковые тормоза", "манетки Шимано", "вилка с аммортизатором", "внедорожные шины" и т.п. - это круто и на говняный велик таккое ставить бессмысленно, а также шо если на веле есть куча подобного обвеса, то можно брать, потому как "раме ж ничего не будет, а за такие деньги с такими наворотами это подарок". К сожалению, это далеко не так, и то о чем говорится выше плгнуто "то что гнуться не должно", это как раз та же тема, вроде "оригинальная запчасть Б/У или новый аналог производства Турция etc."

Толковый велик от нормального производителя откатает свою цену очень быстро и привнесет удовольствия на много лет вперед, и ему действительно нужно будет менять только расходники вовремя, а он уж отплатит своей надежностью и комфортом.

Насчет консультаций у "подростков, которые скачут на великах по бордюрам и парапетам из гранита" тоже 50/50: они не прыгают на шоссейниках, на гибридах, на чоперах...а предпочтут BMX или на крайний случай горник (многие и его выдают как "универсальный и идеально сбалансированный"), они мало чего уместного скажут, например, о тех же найнерах, планетарных втулках, нужных шинах и др. по причине того, шо это "немного не их профиль"... Выслушать нужно велоспецов всех мастей, потом провести анализ полученных данных, продифференцировать по нужным тебе пунктам, отбросить лишнее и экстраполировать результат на свои пожелания и потребности; вобщем, ничего нового )))

Подбирать себе велик нужно так же как и автомобиль: с чувством, с толком и расстановкой)))

ЗЫ: по маслу вопрос был выше, так это кому как нравится; есть велосипедисты но не автомобилисты, есть велозадроты, есть велопеданты и пр.,- никто не запрещает выбрать нужную смазку в веломагазине и было бы странно если бы ее там не продавали. Я же не парился, поскольку масла у меня валом (автомобилисту и тем более дизелисту без масла никак))), мой Мобил 10w40 отлично лился во все щели)))
SkyNET зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору