Перегляд одного допису
Старий 19.07.2015, 22:52 #628
Аватар для Визард
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина г.Черновцы

Авто: nissan primastar 150dci

Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
Аватар для Визард

Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
 
Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Трафик с роботизированной коробкой , отзывы

Цитата:
Допис від vivaro.lt  - Пост 329125 - Фото 1
est takoje no ne raznoje atakoje kakjest v nature =programiravanije sceplenije i drugin parametrov
Но вот что меня смущает исходя из конструкции нашего робота: постепенно, в процессе износа корзины и диска выжимной подшипник должен выжиматься все больше и больше. На механике это проявляется тем, что сцепление ловит все выше и выше на педали. Снова таки, на механике это компенсируется просто винтом на педали. Но если в конструкции нашего сцепления выжимной постоянно возвращается в "невыжатое" состояние под действием пружины, то увеличение его необходимого хода ведь будет неизбежно тянуть за собой и необходимость большего хода главного цилиндра. А его ход и регистрирует датчик на роботе. Как же тогда в процессе адаптации может менятся результат датчика положения сцепления в точке отрыва? Ведь емкости что главного, что выжимного в процессе работы не меняются...

Добавлено через 8 минут
По моей проблеме кажется нашел решение. В мануале фигурирует настройка "нулевой точки" клапанов. Теперь ясно понимаю о чем речь и почему у меня утечка. Спасибо всем кто откликнулся и провел тест! - Пост 329125 - Фото 2

Добавлено через 10 минут
Осталось лишь выяснить, как эта "нулевая точка" настраивается. В свете всех событий заказал себе клип.

Востаннє редагував Визард: 19.07.2015 о 23:02. Причина: Добавлено сообщение
Визард зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору