Цитата:
Допис від Arshin 81
Да по идее вал то один, и крутится он с одинаковой скоростью, и давление что там что там должно быть одинаково. Вот только направление движения воздуха или газов разное. И тоже вопрос почему именно во впуск идет? Или может оно в равных долях что во впуск что в выпуск летит?
|
При чем вал! В турбине есть две камеры:
В одну подаются под давлением отработанные газы из ДВС, которые раскручивают турбинное колесо;
Во второй камере нагнетания на входе в колесо нагнетателя - разряжение в камере, на выходе из камеры давление! Турбиное колесо и колесо нагнетателя сидят на одном валу и подшипниках скольжения, для смазки которых подается масло и маслосистемы двигателя. При пдохом масле или местном перегреве в щели появляется кокс, который сродни абразиву, а втулка то латунная! Срок службы турбины 150 000-250 000 - нормально, дальше уже бонус!
Куда по вашему будет переток?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від vectra20
поршня разрежение создают
потому и тянет во впуск
|
Вообще то турбина в впускном коллекторе создает повышенное давление!