Перегляд одного допису
Старий 15.07.2015, 08:25 #20
Аватар для vitos svp
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Україна, Бердянськ

Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b

Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
Аватар для vitos svp

Звідки Ви: Україна, Бердянськ
Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b
 
Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Страшный сон дизелиста

Цитата:
Допис від Arshin 81  - Пост 328344 - Фото 1
Да по идее вал то один, и крутится он с одинаковой скоростью, и давление что там что там должно быть одинаково. Вот только направление движения воздуха или газов разное. И тоже вопрос почему именно во впуск идет? Или может оно в равных долях что во впуск что в выпуск летит?
При чем вал! В турбине есть две камеры:
В одну подаются под давлением отработанные газы из ДВС, которые раскручивают турбинное колесо;
Во второй камере нагнетания на входе в колесо нагнетателя - разряжение в камере, на выходе из камеры давление! Турбиное колесо и колесо нагнетателя сидят на одном валу и подшипниках скольжения, для смазки которых подается масло и маслосистемы двигателя. При пдохом масле или местном перегреве в щели появляется кокс, который сродни абразиву, а втулка то латунная! Срок службы турбины 150 000-250 000 - нормально, дальше уже бонус!
Куда по вашему будет переток?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від vectra20  - Пост 328344 - Фото 2
поршня разрежение создают
потому и тянет во впуск
Вообще то турбина в впускном коллекторе создает повышенное давление!

Востаннє редагував vitos svp: 15.07.2015 о 08:27. Причина: Добавлено сообщение
vitos svp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору