Перегляд одного допису
Старий 15.07.2015, 00:04 #11
Аватар для vitos svp
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Україна, Бердянськ

Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b

Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
Аватар для vitos svp

Звідки Ви: Україна, Бердянськ
Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b
 
Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Страшный сон дизелиста

Цитата:
Допис від Беза  - Пост 328313 - Фото 1
как это?
Цитата:
Допис від Игорь 78  - Пост 328313 - Фото 2
Гуру дизелисты ответьте на вопрос может я чего не понимаю: почему масло практически всегда идет во впуск а не кидает в выхлоп? И да как ето АКПП заглушить тормозом на D , просто рабочая шкода А5 автомат ето не реально
А вот так! На масле чуток дернулся, я тормознул он и заглох! Турбина слетела на 180 км/час! Дымовую завесу ставили пока со 180 не остановились! Потом как-то и заглушили! Наверно на масле он не захотел ехать!

А чего ты решил, что только во впуск, на выхлопе оно сгорает! Меньше кидает на выхлоп - по причине на турбине - повышенное давление, на нагнетателе - пониженное, куда выдавливать будет?

Востаннє редагував vitos svp: 15.07.2015 о 00:16.
vitos svp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору