Перегляд одного допису
Старий 14.07.2015, 19:56 #608
Аватар для Визард
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина г.Черновцы

Авто: nissan primastar 150dci

Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
Аватар для Визард

Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
 
Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Трафик с роботизированной коробкой , отзывы

Цитата:
Допис від DenVivaro  - Пост 328216 - Фото 1
за плавность трогания отвечает клапан сцепления? А главный цилиндр сцепления на что влияет? Что из них больше влияет на плавность и скорость переключения передач?
Именно клапан сцепления влияет на плавность трогания более всего практически. На втором месте пожалуй выжимной подшипник. На третьем - состояние диска и корзины. Для наглядности приведу аналогию. Дело в том, что главный цилиндр - это образно говоря один конец рычага, трубка с тормозной жидкостью - тело рычага, выжимной - другой конец рычага, корзина - груз поднимаемый рычагом, а вот клапан - это тот товарищ, который этим рычагом поднимает груз, то есть давит на него. И от того как резко или плавно надавит все и зависит.
В главном цилиндре быват что подтекает манжета. Тогда масло выгоняет на ружу. Но клинить он вряд ли может ввиду конструкции и принципа действия.
Визард зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили Визард за это сообщение:
DenVivaro (14.07.2015)