Перегляд одного допису
Старий 26.03.2009, 20:45 #20
Аватар для олежка
олежка олежка зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Днепродзержинск

Авто: h-200

Вік: 54
Дописи: 673
Вы сказали Спасибо: 774
Поблагодарили 844 раз(а) в 323 сообщениях
Репутація: 2
олежка олежка зараз поза форумом
Местный
Аватар для олежка

Звідки Ви: Днепродзержинск
Авто: h-200
 
Вік: 54
Дописи: 673
Вы сказали Спасибо: 774
Поблагодарили 844 раз(а) в 323 сообщениях
Репутація: 2
Типово

Я опять про свою "болячку". Сегодня нашел датчик ,который управляет свечами. В период ,когда машина не заводится, снимаю с него фишку, включаю зажигание, начинают прогреваться свечи, лампочка свечей гаснет, машина нормально заводится. Если одеть фишку, свечи не включаются, машина не заводится. По всей видимости датчик работает на принципе изменения сопротивления в зависимости от температуры. Я немножко сегодня поразмыслил или пофантазировал( кому как угодно), а немогут ли у меня лить форсунки? Утром ,когда машина холодная, свечи отрабатывают по полной и ,даже если форсунка льет, соляка попадая на свечу превращается в пар. Когда машина горячая ,сразу после остановки втечение 10 мин машина еще заводится без свечей за счет высокой температуры двигателя даже ,если льёт форсунка. Но когда пройдет минут 40 , температура двигателя уже понизилась, но еще не до того предела, чтобы датчик дал команду на включение свечей. Ну а т.к. я предполагаю ,что льют форсунки, не распыленная солярка попадая в цилиндр и ни чем не разогретая не может воспламениться ( или с большим трудом воспламеняется) и ,соответсвенно , двигатель не запускается. Я правильно мыслю или нет?
олежка зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору