 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Харьков, Богодухов
Авто: H1 2004г. 2.5CRDI
Дописи: 486
Вы сказали Спасибо: 1.410
Поблагодарили 638 раз(а) в 410 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Харьков, Богодухов
Авто: H1 2004г. 2.5CRDI
Дописи: 486
Вы сказали Спасибо: 1.410
Поблагодарили 638 раз(а) в 410 сообщениях
|
Н1
2.5CRDI 2004г. Через три месяца нормальной эксплуатации
случилась такая беда: заводится с полтыка, работает 10 сек.(причем на
звук жестко работает-торохтит) и глохнет, если после этого попытатся
сразу завести то никак, нужно подождать 3 минуты пока щелкнет какое-то
релле и после этого все снчала (заводится с полтыка, работает 10 сек.(причем на
звук жестко работает-торохтит) и глохнет).
И так уже три дня, ниче сделать не могу. До автосервиса с диагнастикой
70км. Буксировать без ГУ руля и тупыми тормозами стремно.
По жесткости работы похоже как ему не хватает соляры и какой то датчик
в связке с релле поэтому отсекает (глушит ) двигатель через 10 секунд.
Поменял топливный фильтр-не помогло. Читал на форуме есть какой-то
фильтр возле заднего колеса, и сеточка в ТНВД. Но не знаю есть ли это
в CRDI, в ньом как я понимаюнет самого ТНВД в его обычном
представлении.
Пожалуйста ответьте если что то известно по этой проблеме.
|