Цитата:
Допис від Black
И у меня после ремонта (калибровки) форсунок в прошлом году появился черный дым из выхлопно
|
всему виной не правильная работа форсунок в паре с подачей воздуха,то есть не полное сгорание топлива,потому и черный дым...это как в камине дрова,придушите подачу воздуха всякими заслонками,стекло сразу чернеет от копоти,при нормальном горении,-стекло чистое,так же и тут...ИМХО.
а всякие стенды,тем более у "гаражных" мастеров не могут дать такой точности в настройках,как того требует форсунка..больше все делают "на глаз" и собственном опыте...в идеале форсунки надо менять сразу на новые,с последующей нстройкойна высокточном оборудовании,которого у нас практически нет(из-за его дороговизны),есть такое средненького типа ,для обычных дизелей,вот его то и используют доморощенные мастера...а для этого(ремонта и обслужив.) на этом оборудовании,надо много лет учится,иметь хорошую практику и главное знать все физечески происходящие там процессы..
все это услышал в разговоре со старым знакомым,много лет проработавшим за границей на тамошних СТО по обслуживанию подобных авто..хотя из его рассказов выходило,что они там вообще мало парятся с двигателем: если что не так(типа стуканул итд),просто меняют на новый как запчасть.