
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
Обратите внимание, что в данной процедуре имеется одно или несколько предупреждений
1. МЕТОДИКА
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Во избежание повреждения систем строго соблюдайте указания по мерам безопасности и соблюдению чистоты и по проведению работ:
Роботизированная коробка передач: Меры предосторожности при ремонте ,
Автомобиль: Меры предосторожности при ремонте (Глава 01D, Предисловие к разделу "Механические узлы и агрегаты").
ВНИМАНИЕ
Даже микроскопический пузырек воздуха может вызвать нарушения работы системы.
Плохая прокачка может стать причиной ошибок в диагностике неисправностей и привести к неоправданной замене деталей.
ВНИМАНИЕ
При снятии рабочего цилиндра гидропривода сцепления заправьте его сертифицированной жидкостью для гидропривода сцепления перед установкой коробки передач по приведенной ниже методике.
Залейте в бачок (1) сертифицированную жидкость для гидропривода сцепления.
Вручную несколько раз выключите и включите сцепление, нажимая непосредственно на рабочий цилиндр гидропривода сцепления до тех пор, пока включение и выключение сцепление не станет очень тугим и пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.
При необходимости долейте сертифицированную жидкость в бак.
ВНИМАНИЕ
С помощью накидного ключа на 19 мм удерживайте от вращения штуцер (3) при отворачивании или заворачивании штуцера для удаления воздуха (2) , чтобы не повредить рабочий цилиндр и сам штуцер.
Заправьте бак сертифицированной жидкостью для контура сцепления.
Снимите колпачок со штуцера для удаления воздуха.
Подсоедините прозрачную трубу к штуцеру для прокачки привода тормоза, подсоединенного к пустому шприцу емкостью 60 см3 .
Откройте штуцер для удаления воздуха.
Втяните жидкость в шприц, не опустошая бак.
Дождитесь, пока втянутый воздух не поднимется над уровнем жидкости в шприце.
Залейте обратно всю жидкость из шприца и следите за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему.
Большая часть пузырьков воздуха возвращается в бак.
Повторите эту процедуру втягивания и возврата несколько раз, пока не исчезнут пузырьки.
Затяните пробку для удаления воздуха и установите колпачок.
После удаления воздуха выполните пять запусков двигателя, соответствующие пяти циклам открытия и закрытия сцепления.
Отрегулируйте уровень жидкости в конце операции.
ВНИМАНИЕ
Несоблюдение следующей процедуры может привести к разрушению сцепления.]
Выполните операции с прибором Clip, предусмотренные после ремонта.
Подключите диагностический прибор CLIP.
Выберите "Диагностика - Замена элементов системы".
Выполните описанные операции.