 |
Виннипанда
|
|
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
|
|
|
Виннипанда
Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
|
Re: Alexusaty, Севастополь
Ну вот я уже дома и хочу поделиться теперь рассказом о своих злоключениях.
Выехали мы в понедельник 1 июня в районе 14 часов по маршруту Севастополь - Саки - Киев. В Саках оставили на попечение бабушки нашего барбоса и двинули на Киев.
Как пишут в литературных произведениях ничто не предвещало беды. Бус бежал себе по дороге, настроение было бодрым в ожидании выезда с территории мордора, именуемой Крым. Когда мы подъехали к границе я почувствовал что как-то сильно потяжелел руль. Когда очередной раз заводил двигатель из под капота послышалось еще и какое-то громыхание. Беглый осмотр показал отсутствие ремня ГУР и одного из ремней генератора, кучу ошметков под капотом и намотанный кусок ремня на шкив генератора и вал между шкивом и корпусом. В таком состоянии пройдя границу, я чего только себе ни передумал по поводу неизвестного и довольно громкого стука из под капота. Самое страшное что подумалось - что движок опять стуканул как это было в декабре (без меня) и придется опять влетать на немало денег.
На территории Украины стал осматривать масштабы трагедии и, вместе с пацанами из страховой конторки, увидели что шкив, что на коленвалу, сильно гуляет в продольной плоскости, он же гремит. В принципе уже тогда стало все ясно, но я все еще надеялся на то что просто открутился болт.
Короче случилось все в 8 часов вечера в принципе посреди чистого поля. Помощи ждать было неоткуда. Я начал вспоминать кто из бусоводов есть в Херсонской области. Вспомнил про Саню Байка. Позвонил Саше и он, бросив все, отдав ребенка бабушке с дедушкой, прыгнул в бус и примчался.
Потом была буксировка в свете мигающей аварийки, без гидроусилителя руля и вакуумника тормозов по наглухо убитой дороге на 5 метровом тросе на расстояние порядка 80-90 километров. К счастью все прошло без существенных происшествий и вылилось только в два порванных троса (Санин и мой). Оба троса по паре раз еще связывали. Ну и не обошлось без жертв - я не сумел вовремя среагировать и трагически оборвал совсем еще молодую жизнь незнакомого мне ёжика, которого Саня таки смог объехать.
Той ночью Сане поспать не удалось. В 5,30 отправляли моих родственников, что ехали со мной за внучкой на Одессу. Утром, посовещавшись, решили взять в Каховке на прокат машину и ехать на ней в Киев, потому как моей дочке на утро 3 июня надо было попасть на экзамен в школу. Оставили машину на СТО, Степе заказали запчасти и ломанули...
Прокатный Форд транзит коннект оказался очень даже неплохой машинкой - эдакий симбмоз буса и легковушки. Ехать на нем было очень приятно и комфортно. Что по трассе, что по городу...
По пути на Киев встречался с Вольдемаром в Первомайске, на пути обратно - с Михалычем в Белой Церкви. От обеих встреч в захвате! Ребята, очень был рад познакомиться лично.
В Киеве все сложилось в принципе вполне благополучно. Увы, из-за нехватки времени, я никому из бусоводов столицы не позвонил. Рассчитывал что буду в Киеве со вторника по субботу-воскресенье, а пришлось уехать в пятницу. Ну не все еще упущено. Я буду в Киеве еще раз в начале июля - дочке 10 числа подавать документы в приемную комиссию.
На обратном пути, после кучи треволнений и беготни, я основательно тупанул и поменял денег на обратную дорогу только на заправку. Ну а пришлось в дороге остановиться покушать, то-сё. И где-то поближе к Николаеву я понимаю что топливо кончается, а гривен на заправку у меня нет и возможности обменять деньги нет тоже потому что ночь на дворе. Пробежал пару раз по придорожным рынкам. Предлагал, просил поменять на гривны 1000 руб, 50 долларов - увы не случилось. Хотели с женой уже остановиться на трассе переночевать, а с утра заезжать в Херсон, искать обменник или банк, менять, заправляться и тогда только ехать дальше. Опять же выручил Саня Байк - перевел на карточку заправщицы денег и мы помчались дальше. Короче доехали в Каховку к 4 утра, уже светать начало. Саня из-за нас опять не спал.
На следующий день - в субботу - машину мою уже сделали. Поменяли шкив, ремни ГРМ, балансвалов (время уже в принципе подходило, решили заодно сделать), ГУР, генератора. Шпонку, шкив поставили новые, задиры на хвостовике коленвала отшлифовали. В процессе ремонта обнаружилось что изношено также посадочное место шестерни ГРМ. Она гуляла на довольно большой градус. Ремонтники сказали что проблема плохого запуска и дымности могла быть из-за этого, а не из-за износа плунжерной пары. Все отреставрировали и поставили присланный Степой ТНВД взамен моего. Мой же насос теперь остается мне в резерв, так как по мнению мастеров мой насос должен быть вполне работоспособен.
Короче к вечеру субботы, 6 июня, мы выехали домой. Заехали в Саки за барбосом, там переночевали и сегодня к середине дня неспешно вернулись домой.
Итог ремонта таков:
Насос ТНВД (б/у) - 3000 грн.
Шкив, шпонка, болт, ремни ГУР, генератора - 1800 грн.
Ремни ГРМ, балансвалов, ролики - 2050 грн.
Работа - около 1200 грн.
Надеюсь все будет еще нормально и долго работать без поломок.
Спасибо тем, кто принимал участие, помогал и подбадривал нас в этих приключениях!
__________________
...
|