Перегляд одного допису
Старий 05.06.2015, 13:34 #237
Аватар для vitos svp
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Україна, Бердянськ

Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b

Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
Аватар для vitos svp

Звідки Ви: Україна, Бердянськ
Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b
 
Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Сажевый фильтр и все о нем

Цитата:
Допис від Eduard  - Пост 322278 - Фото 1
Авжеж, я взагалі сліпий і тупий  - Пост 322278 - Фото 2
...
Шо то ти себе не поважаеш!

Цитата:
Допис від olexa  - Пост 322278 - Фото 3
Так повинна бути у G9U630, хіба що вже викинули "до нас"!
...
Цитата:
Допис від Eduard  - Пост 322278 - Фото 4
...
olexa, я цікавлюсь, чи точно на обертах 3500 має включатись регенерація. Я просто до таких обертів фактично ніколи не кручу (тримаю в діапазоні 2000-3000). Знаю точно, що ніякого диму з вихлопної ні при заведенні, ні при різких прискореннях нема. Можливо якось і не помітив тої регенерації...
9/1
Ты комп подключал?
Последняя регенерация когда была?
Количество сажи в фильтре сколько смотрел по компу?

Я тоже ждал, ждал регенерацию, не дождался, поехал к ОД, подключили комп, а мне и говорят, а у тебя сажевика и нету!
Полез посмотреть под брюхо - колба есть (целка), а датчиков, импульсных трубок и нету.
Я даже и не расстроился!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від DenVivaro  - Пост 322278 - Фото 5
ты ее и не заметишь если:
нормальное топливо типа ОККО
топливная в порядке
моторное масло правильное типа Эльф RN720
сильного угара масла нет
все датчики правильно работают
[/QUOTE]
Цитата:
Допис від Eduard  - Пост 322278 - Фото 6
...
olexa, я цікавлюсь, чи точно на обертах 3500 має включатись регенерація. Я просто до таких обертів фактично ніколи не кручу (тримаю в діапазоні 2000-3000). Знаю точно, що ніякого диму з вихлопної ні при заведенні, ні при різких прискореннях нема. Можливо якось і не помітив тої регенерації...
Как бы не заменить не должен - значек на панели загорается и пока не потухнет - цикл не закончиться, глушить нельзя, темп движения менять не желательно.
После нескольких незаконченных регенераций появляется аварийный значек и машину надо гнать на СТО с компом.

Как бы так!

И если у машины длительные пробеги за городом, сажа имеет свойство выгорать в процессе движения.

Востаннє редагував vitos svp: 05.06.2015 о 13:49. Причина: Добавлено сообщение
vitos svp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору