 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
|
Re: Трафик с роботизированной коробкой , отзывы
vivaro.lt,
по схеме указано, что предохранитель насоса F1A = 30A, а реле насоса 762 = 60А. У меня всё стоит точно так же как и в схеме. Но почему такая разница между амперами предохранителя и реле? Может правильнее поставить реле насоса послабее, например 40 или 50А ? Или пусть будет, как положено, 60А ?
К примеру, на Альфа Ромео ставят реле 50А, а на Мерседесы Спринтер вообще 40А. При этом детали Робота у них идентичные, разница только в длине в проводков, разъёмах
__________________
Мы с Виваркой вместе от 30.01.2013г
Шины 215х70 R16 100
...
Востаннє редагував DenVivaro: 06.07.2015 о 09:09.
|