 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Файна країна але гімняна держава.
Авто: Opel Vivaro был...
Дописи: 1.155
Вы сказали Спасибо: 1.175
Поблагодарили 2.547 раз(а) в 722 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Файна країна але гімняна держава.
Авто: Opel Vivaro был...
Дописи: 1.155
Вы сказали Спасибо: 1.175
Поблагодарили 2.547 раз(а) в 722 сообщениях
|
Re: Как правильно буксировать дизель на верёвке?
Пипец на холодец, читаю и не пойму это тут на серьёзе разговор или я просто не улавливаю прикола... ув. Базилио цепляй своего Виварика на трос и не изобретай велосипед, на руле и тормозе увеличится немного усилие но это дело привыкнется за 15 минут а уж за те киллометражи которые ты указываешь так и подавно будешь ехать как будто так и было, ни о каком там топливе в выхлопной системе или ешё где то и речи быть не может, у тебя машина с топливной системой Коммон рэйл, твоя машина сначала всё замеряет потом думает а уж потом делает, пока не будут выполнены все условия для пуска ниодна форсунка "пальцем не пошивелит", на скорости я б не тянул допустим из-за вероятности перескока ремня и непонятно как поведёт себя смазка турбины при невращающейся крыльчатке, если турбина уставшая может выдавит энное количество масла в турбу за время пути и потом при первом старте глотонёт это масло и неизвесно с каким результатом, помойму тут самое основное чтоб твой ведущий правильно себя вёл а ты не догнал его в попу и не забыл ключ повернуть чтоб руль не замкнулся а всё остальное про зажигание и передачу перебор...
|