Цитата:
Допис від DenVivaro
|
Да, у нас стоит очень похожий робот итальянского чуда техники производства Magnetti Marelli. Но все-таки есть некоторые отличия.
Цитата:
Какие именно скорости включатся при повороте штока, зависит от того, вдавили ли мы его вниз, в коробку, вытянули наверх из коробки или вообще не трогали, а оставили в том положении покоя
|
У нас для этого есть отдельная тяга слева (по ходу автомобиля) от робота.
Цитата:
Рычаг управления сцеплением видно без разбора машины, если посмотреть между аккумулятором и мотором - в него упирается шток защищенный гофрированным резиновым чехлом.
|
Видимо, в альфе сцепление чисто механическое, у нас гидравлика.
И это лучше, так как:
Цитата:
цепление изнашвается по мере работы, соответственно меняется положение этой точки схватывания. А диапазон выдвижения штока недостаточен для компенсации всего жизненного цикла сцепления электронным методом.
|
у нас это просто компенсируется жидкостью из расширительного бачка сцепления.
Просто перенесу, чтобы было у нас в теме:
Цитата:
донором запчастей может быть Фиат Гранде Пунто. Номер клапана (сцепления) 71719391 (71753760). Номер груши 71734207 (71751195). Новый насос для альфы номер 51736315, аналог насоса Мерседес A2095530201. а альфовском насосе на входе дырка с резьбой для вкручивания металлического штуцера, на мерседесовском - хоботок для надевания обычного резинового шланга.
|
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Допис від Tkach73
А сколько сейчас стоит заменить робот на механику? Предлагают Мовано с роботом, но чёто я очкую!)))
|
На автомеханике раньше продавался комплект для переделки за 550 у.е.
Но надо иметь в виду, что кроме этого всего еще надо будет лезть в мозги, чтобы "отшивать" их от робота и мудохаться со включением ламп заднего хода.