Цитата:
Допис від CIGAN
Правда поки відкручував, обламав один болт, добре що той що на виліт із корпусу, прийшлося знімати корпус ЕГР, висверлили болт (в гаражних умовах вийшло не дуже добре), взяв на довший болт і на гайку.
Корпус теж треба чистити.
Якщо чесно, думав що машина полетить, але великої різниці не відчув.
Спіралька перестала засвічуватись і горіти, тобто результат є.
|
Отключение егр не прибавляет мощности двигателю и естественно никаких улучшений в плане динамики не будет.
Если скажем неисправный клапан включает режим ограничения мощности (аварийный) то после чистки и ухода ошибки двигатель просто начнёт работать в нормальном режиме.
PS я поражаюсь настойчивости автовладельцев! Этож надо разобрать пол машины чтобы почистить эту бяку