Цитата:
Допис від guffi
Я особисто голосую за дві машини.
По моєму так правельніше+ завжди підстраховка яка не яка є.
Я мав 2 буханки, 1 уаза козлика, зараз мастер.
Мастер їде поки сухо і твердо. Як тільки щось чуть-чуть він зразу стає безпомічним, в порівнянні з Уазовским повним приводом.
Яка система в бусовского 4х4 що ви їх так критикуєте.
Може є якась блокіровка. Бо сам по собі повний привід то дуже крута штука має бути. Особливо для сільської місцевості. Мені дивно що ви не задоволені.
|
Да я тоже уже склоняюсь к двум машинам, так что буду нацеливаться на этот вариант.
Что касательно полного привода в Мерсе. Он там реализован по системе 4Matic. Ручной блокировки дифференциала нет, есть только кнопка ASR off. Которую стоит задействовать (как мне пояснили) в случае, когда нужно проехать по "гавнам".
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Допис від Maksikkk
Обменяй на Трафик 2,5 или 2,0 бенз(на газу) с доплатой, и нормально. 1,9 тяжеловато найти, да и мерс продать будет тоже не очень легко
|
Вариант интересен, но по auto ria ua таких машин всего 2:
http://auto.ria.com/auto_opel_vivaro-pass_14995803.html
http://auto.ria.com/auto_renault_tra..._15271814.html
Как то уже совсем не густо. А если учесть, что их мало, не будет ли проблем с ремонтом и запчастями? Может кто знает, как есть особенности бензиновых "Горбатеньких"?