 |
Местный
|
|
Звідки Ви: UA, Kyiv (Радужная Троещина)
Авто: Mercedes-Benz Vito 111 2005 Lang
Вік: 45
Дописи: 238
Вы сказали Спасибо: 703
Поблагодарили 238 раз(а) в 99 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: UA, Kyiv (Радужная Троещина)
Авто: Mercedes-Benz Vito 111 2005 Lang
Вік: 45
Дописи: 238
Вы сказали Спасибо: 703
Поблагодарили 238 раз(а) в 99 сообщениях
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Нафига попу гармонь?)) Полный привод да с пневмой...в пору заморочиться с переделкой под оригинального пассажира со всеми наворотами им присущими))) Да только небюджетно оно никак...
Плохо шо Витос короткий; был бы лонг или экстралонг - ездить на нем и не ломать себе голову; в данном случае же имеем просто отличную *оповозку, которую жалко убивать на перевозке грузов.
Поскольку "практика показала, что полный привод в этом исполнении особо не помощник", то при отсутствии лишних денег нет смысла его содержать и обслуживать ради нескольких раз выездов "на шашлык поглубже в лес".
Поменять на горбатого - в какой-то степени "шило на мыло" если курс на единственную машину для всех задач; но если бусик сделан грамотно, то за стоимость переоборудованного Мерса запросто можно взять переоборудованного в пассажира горбунка + на сдачу какого-нибудь трудягу в виде той же буханки, MB100, T2
Т4 - тоже очень неплохой вариант, и в случае единственной машины он бы себя показал лучше всех, думаю. Моральное старение его нивелируется старанием, трудолюбием, надежностью и...разницей в коррозионной стойкости кузова относительно Мерса, у которых с этим делом совсем грустно((( Моральное старение Т4 тоже вопрос философский: последних годов выпуска Т4, ранние горбатые и Вито W638 - практически из одного времени, но никто их не чмырит и по сей спрос на них имеется )))
Как бы там ни было, но как единственную машину я бы выбирал из вменяемых марок и у кого ского с кузовом дела обстоят получше Мерсов.
ИМХО!
|