Цитата:
Допис від жужик
Масла для сажевых малозольные. Суть в том, что сажа выжигается и остается зола. которая не сгорает, а забивает соты. такой вот секрет.
То есть мотору вы не повредите покупая простое масло , а я думаю даже наоборот ,просто фильтр раньше умрет . Я только купил машины , насколько фильтра хватит проверю, отпишу потом но думаю что надолго, сажетрус не любит город и поездки на короткие растаяния , у меня больше трасса ,в село езжу, а по городу мало , в основном на транспорте так как машина для семьи а не для работы.
Добавлено через 2 минуты
Бы ла бы жидкость, а дырка всегда найдется!
У меня за 20 000 пробега уходит половина кубиков и половина уровня, примерно!
|
Ну пока ненашлась на машинке проехал правда только 6 тыщ, ну оно еще и подтекать может

[/QUOTE]
Не самый лучший вариант вместо масла использовать дт, что бы оно выгорало и золы не оставляло, но со смазывющей харектеристикой пролет! Если тоеретически, то основа масла при угаре кроме сажи золы не дает, но и характеристику у него по други важным критериям недочтаточные, поэтому и мешают в него присадки разные, загущающие/смазывающие, моющие, смазывающие, омолаживающие и т.д. которые золу и дают, которая в сажетруске не выгорае. Поэтому меньше присадок, меньше золы, но без них полюбому никак, вот химики и чудят с ними, а экологи наверно с этого долю имеют. Но сдругой стороны в крупных городах Европы воняет не так как в некоторых столицах у нас!