Цитата:
Допис від Bircha
А что посоветуете под такие дорожные условия
|
Повторюсь, под каждые дор условия настройки свои.
Исходя из картинки, и рассказов партнеров в Вашем регионе - стойки можно "отпустить". т.е. сделать очень мягкими. Тем самым уменьшить передаваемую нагрузку на "пятую точку". Но в данном случае на трассе при скорости свыше 80 км/час машина будет "плавать". Здесь нужно ловить золотую середину.
wasya, отвечаю на Ваш вопрос.
Производитель далеко не "лох". Уже давно все рассчитано. Приведу в пример несколько фактов:
Bilstein - до 2002 продавали стойки в коробках "по две".
После введения экономии стала доступна покупка одной стойки в индивидуальной упаковке. Развивая мысль - выводы делайте сами.
С дорогого на дешевое - Мелитопольский завод Агат. До 2010-2012 (не знаю точно) стойки делал разборные/обслуживаемые/на гайке. А сейчас только завальцовка. Вывод делайте сами.
Ну и добавлю то, что товар должен оборачиваться. Задача производителя сейчас очень сложна - сделать такой агрегат, чтобы его хватило на заданное кол-во пробега/времени использования. Не больше, ни меньше. А это очень сложно, заведомо сделать наиболее уязвимый узел со строго заданным сроком службы.
Результат моей работы на фоне производства корпораций настолько мал, что им закономерно можно пренебречь.
Я не представляю какой-либо завод/конвейер/глобальное производство.
Цель обнаружить (он точно есть) самый уязвимый узел в работе агрегата, и собственно заменить.