Показать сообщение отдельно
Старый 07-04-2015, 20:29 #4
Аватар для mehanik
mehanik mehanik вне форума
Местный
 
 

Адрес: Харьков

Авто: Были у дедуся два отличных буся: один белый, другой серый- два надёжных Хайса.

Возраст: 59
Сообщений: 3,764
Вы сказали Спасибо: 5,935
Поблагодарили 3,403 раз(а) в 1,878 сообщениях
Репутация: 1
mehanik mehanik вне форума
Местный
Аватар для mehanik

Адрес: Харьков
Авто: Были у дедуся два отличных буся: один белый, другой серый- два надёжных Хайса.
 
Возраст: 59
Сообщений: 3,764
Вы сказали Спасибо: 5,935
Поблагодарили 3,403 раз(а) в 1,878 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию Re: Ремонт ходовой

Цитата:
Сообщение от Gena-street  - Пост 312750 - Фото 1
Как?
Поддомкрачиваешь передок. Верхних рычаг упирается в отбойник и вся трапеция разгружается. Берёшься за колесо : одной рукой вверху, другой внизу, и резко качаешь в разных направлениях- одна рука на себя, другая от себя. Есть люфт- либо нижняя опора, либо ступичные подшипники. Затем нужен помошник. Под колесо, снизу, подставляешь монтажку и резко качаеш колесо вверх-вниз. Помошник , снизу, смотрит на поведение верхней опоры. Если колесо качать в горизонтальной плоскости- выявляешь люфты в рулевом. В Воскресенье устроим мастер-класс. - Пост 312750 - Фото 2
__________________
Шуруп, забитый молотком, держит гораздо крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой! Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на второй передаче
...

Последний раз редактировалось mehanik; 08-04-2015 в 12:26.
mehanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили mehanik за это сообщение:
Gena-street (07-04-2015)