Показать сообщение отдельно
Старый 08-03-2009, 01:22 #11
Аватар для alexusaty
alexusaty alexusaty вне форума
Виннипанда
 
 

Адрес: Украина, Севастополь

Авто: Hyundai H200, 2001 г.

Возраст: 48
Сообщений: 6,947
Вы сказали Спасибо: 1,105
Поблагодарили 3,885 раз(а) в 1,754 сообщениях
Репутация: 1
alexusaty alexusaty вне форума
Виннипанда
Аватар для alexusaty

Адрес: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
 
Возраст: 48
Сообщений: 6,947
Вы сказали Спасибо: 1,105
Поблагодарили 3,885 раз(а) в 1,754 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bayk777  - Пост 30954 - Фото 1
10тыс. назад менял комплект рокеров и выставил зазоры 0,25 впуск, 0,35 выпуск
Сейчас почитал в книжке: зазоры впускных и выпускных клапанов одинаковы и составляют
- на горячем двигателе 0,25
- на холодном 0,15
При увеличении зазора клапана мало того что недооткрываются, но еще и время в открытом состоянии уменьшается что не может не сказаться на мощности.

Цитата:
Сообщение от bayk777  - Пост 30954 - Фото 2
да и бывает на горячую ее тоже прорывает
Если так, то тут похоже не в клапанах дело. Скорее всего это насос. Он у тебя механический? Если электронный то можно предположить что что-то не так с датчиком температуры насоса (двигателя). Электроника в зависимости от температуры вностит коррекцию в режим работы насоса. И если бывает что машину прорывает и нагорячую, то очень похоже именно на контактную неисправность. Попробуй промыть контактом все разъемы около насоса - у меня тоже были проблемы контактного характера, но чуть другие. Вообще мастера на станции, где я обычно ремонтируюсь все хором говорят что у хундаев проблемы с разъемами очень частая неисправность.
Тебя когда ремонтировали в насос вообще лазили? Если нету сетки по подаче горючего, то мож все-таки чего-то засорилось?
__________________
...
alexusaty вне форума   Ответить с цитированием Вверх